ФЭНДОМ

Друг в нужде
ID: EB_Deed
Контракт Ралена на комоде
Искомый контракт лежит на комоде
Обзор
Квестодатель Алусарон
Фракция Вивек
Локация Вивек, Квартал Чужеземцев
Награда Топор огненного укуса
Тип Сторонний квест

Друг в нужде (ориг. A Friend in Deed) — сторонний квест фракции Вивек в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. (Необязательно) Узнать из сплетен о проблемах кузнеца Алусарона.
  2. Поговорить с Алусароном в его магазине в Плазе Квартала Чужеземцев в Вивеке.
  3. Своровать контракт Ралена Тилвура в его магазине, расположенном по-соседству.
  4. Принести контракт Алусарону для получения награды

Прохождение Править

Во время пребывания в Вивеке герой, в числе прочих слухов, может узнать о проблемах кузнеца Алусарона, держащего свой магазин в Плазе Квартала Чужеземцев. Сам Алусарон заявит, что конкуренция в Вивеке — обычное дело, и из-за неё дела у него идут ужасно. Далее редгард укажет на своего ближайшего соседа — Ралена Тилвура, который несправедливо получает всё большие заказы. В пример будет приведён текущий контракт Ралена аж на два десятка мечей и восемь комплектов доспехов. Да бедолага Алусарон столько за месяц продать не может! Вот если бы кто-то смог по-тихому забрать у Ралена этот контракт, и принести его Алусарону… На этом моменте можно либо отказать зажравшемуся редгару (касса его магазина составляет 2500 монет против 400 у Ралена), либо согласиться помочь страдальцу.

В случае согласия помочь Алусарону, герою предстоит направиться в магазин Ралена Тилвура, находящийся в соседнем углу Плазы Квартала Чужеземцев, вскрыть дверь, ведущую на нижний этаж и забрать контракт, лежащий на комоде (см. скрин). Теперь остаётся только отнести контракт Алусарону, для получения заслуженной награды.

Награда Править

Стадии квеста Править

journal EB_Deed stage

Друг в нужде (ID: EB_Deed)
Этап Запись в дневнике
10 Я слышал слухи, что Алусарон, кузнец из Квартала Чужеземцев Вивека, теряет свой бизнес, а его ближайший конкурент недавно подписал контракт на большую сумму.
15 Недавно у Алусарона появились проблемы, связанные с его кузницей. Он теряет своё дело, которое перехватывает Рален Тилвур, конкурирующий кузнец из Квартала Чужеземцев в Вивеке.
20 Алусарон слышал, что недавно Тилвур получил контракт на большую поставку оружия. Он хочет, что бы я выкрал этот контракт, надеясь что Тилвур не сможет выполнить заказ. В это же самое время Алусарон подготовится, что бы выполнить заказ в срок
30 Я согласился выкрасть контракт из кузницы Тилвура. Алусарон предполагает, что Тилвур хранит его взаперти в своих личных апартаментах, но он не думает, что его тщательно охраняют
40 Я сказал Алусарону, что не буду красть контракт у Ралена Тилвура
50 Я вернулся в кузницу Алусарона с контрактом, который он просил выкрасть для него. Он был доволен моим поступком и наградил меня топором, который он сам выковал.
Примечания