ФЭНДОМ

Дуб и патерица (ориг. The Oak and Crosier) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolTheOakAndCrosierTavern
ChorrolTheOakAndCrosierCellar

Дуб и патерица (вывеска)

Описание Править

«Дуб и патерица» — фешенебельная таверна в Корроле, находится сразу за городскими воротами. На противоположной стороне улицы расположен магазин «Северные товары», напротив, за статуей к востоку — кузнечная лавка «Огонь и сталь», с таверной соседствуют «Книги Ренуа» и Дом Франсуа Мотьера.

На вывеске таверны изображены веточка дуба — Великого дуба, символа Коррола, и патерица — посох с крюком на конце. С одной стороны, это символ власти храмовников — на этой же улице можно найти часовню Стендарра. С другой стороны, это посох пастухов — горожане часто говорят об овцах и их мясе.

Интерьер Править

Таверна является двухэтажным зданием с подвалом (точнее, погребом). Сразу напротив двери — лестница наверх, слева от неё расположен прилавок, за которым стоит хозяйка — каджитка Таласма. За прилавком: очаг, напитки в разной таре; справа, под лестницей — кровать владелицы, а слева — дверь в погреб. У северо-западной стены пылает камин, рядом с ним сложены винные бочки. У стен стоят столики для посетителей с лавками и стульями.

Второй этаж Править

Второй этаж, по сути, представляет собой кольцевое перекрытие и крыло с комнатами. В центре с потолка свисает люстра, у стен расставлены скамейки и стулья для комфорта посетителей. В углах стоят книжные стеллажи с литературой. Чего тут только нет! Полные собрания «Подлинной Барензии», «Аргонианского доклада» и «Биографии Барензии», много экземпляров «Книги даэдра», а также путеводители Алессии Оттус по всем столицам графств! Кстати, на столике у лестницы можно найти свежий выпуск «Вороного курьера».

Проём коридора, ведущего к номерам, украшает табличка с надписью «Мечты сбываются во сне.», а у его тупиковой стены стоит полка с посудой и пищей. В левой же (южной) стене — две комнаты для отдыха постояльцев, их двери запираются на «средний» (ближняя комната) и «сложный» (дальняя) замки. К услугам отдыхающих: кровать, комод, стул или скамья. Снять комнату стоит 10 септимов.

Погреб Править

Дверь в погреб заперта на «простой» замок, над ней висит табличка с текстом «Когда я ем, я глух и нем». В самом погребе ничего примечательного нет: ни существ, ни персонажей. Это просто не слишком большая комната с одной дверью, в которой сложены бочки и ящики.

Интересное Править

Я могу ошибаться, но мне кажется, что в „Дубе и патерице“ творятся какие-то тёмные дела
— Жители Коррола

При входе в подвал начинает звучать музыка, которая играет при исследовании пещер. Это, вместе с приведённой выше цитатой, породило слухи среди игроков о незавершённом квесте. Этот баг исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Посетители Править

В таверну могут зайти на огонёк:

Галерея Править

  • Лестница и прилавок.
  • Камин и столики.
  • Обеденный стол напротив прилавка.
  • Дверь в тот самый подвал.
  • Второй этаж.
  • Коридор, ведущий к комнатам для посетителей.
  • Комната, которую можно снять.