ФЭНДОМ

Дума гро-Лаг
Ref ID: DUMA GRO-LAG / DUMA GRO-LAG2
Дума гро-Лаг NEW
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 76
Мана 102
Запас сил 209
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Бард
Раса Орк
Фракция Кальдера
Профессия Скульптор
Локация Кальдера, поместье Гораков
Квест Задание Боэты
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Дума гро-Лаг (ориг. Duma gro-Lag) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Дума гро-Лагорк-скульптор, живущий в Кальдере, в поместье Гораков. Одарённый ваятель, который, тем не менее, долгое время не мог найти применение своему таланту.

Именно про него говорит Боэтия, когда упоминает про гения, живущего в Кальдере и способного восстановить её разрушенное святилище. Получив схемы и оплату, Дума уходит на Утёс Хартаг, где вместе с нанятыми рабочими вырезает статую Боэты из огромного камня. После завершения квеста так и остаётся на Утёсе созерцать своё творение.

Инвентарь Править

Дума носит дорогие штаны, простую рубашку, простые ботинки и простое кольцо. Носит в инвентаре лютню. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Думы: защита (45), красноречие и акробатика ( по 42). Помимо расовых орсимерских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Квесты Править

Примечание Править

  • Копия с первым ID находится в поместье и исчезает оттуда после стадии получения денег и схемы. На Утёсе же появляется вторая копия Думы. Оба варианта по характеристикам совершенно идентичны друг другу.