ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить

MonsterIcon Дурзог
Дурзоги
Health-icon 31364
Дурзог (ориг. Durzog) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Дурзог — шестиглазая, покрытая зелёной чешуёй рептилия, обитающая во всех провинциях Тамриэля. Там, где дурзоги не водятся в дикой природе, их почти наверняка можно обнаружить в лагере местного племени гоблинов либо их родичей — рикров и риклингов. Редко можно найти на просторах Тамриэля племя гоблинов, не владеющее собственными дурзогами. Даже племя Зубодробителей, состоящее из беглых рабов с Саммерсета, уже владеет большим количеством этих шестиглазых рептилий. Дурзоги подчиняются гоблинам буквально на инстинктивном уровне, не покидая своих хозяев даже несмотря на то, что на воле смогли бы добыть себе гораздо больше пищи. Арушна из крепости Моркул утверждает, что рикры кормят их одними хрящами хоркеров и старыми костями, но в Ротгаре дурзоги по-прежнему верно служат своим хозяевам, как и в остальных регионах Тамриэля. Это также доказывает и живучесть этих рептилий, способность выживать на самом скудном рационе и при этом продолжая оставаться опасным противником. Хотя при хорошем питании эти создания становятся гораздо более крупными и сильными.

Приручение Править

Из дурзогов получаются великолепные охранники, но их невозможно приручить
— Федар Гитрано

То, что гоблинам эти шестиглазые рептилии заменяют собак, выполняя охранные и охотничьи функции, издавна вызывало у живущих рядом с зеленокожими коротышками людей и меров желание иметь собственных приручённых дурзогов. Но, несмотря на отдельные успехи и наличие на просторах Тамриэля немалого количества дрессированных дурзогов (в частности, такие дурзоги служат группировке наёмников «Железные Гончие» на Вварденфелле и альтмерке Терании Безликой в Священном Горниле), практически никому не удалось и близко подойти к тому уровню взаимодействия, что существует между этими рептилиями и гоблинами. Единственной, кому удалось добиться такого же послушания со стороны дурзогов, была нордка Николвара. Некоторые даже предполагали, что Николвара владеет особым свистком, способным подчинять животных (незадачливому данмеру Федару Гитрано попытка проверить подлинность этой версии может стоить жизни). Другие говорили об особом корме. Но секрет был во врождённых способностях самой Николвары, о чём она и рассказывает к книге «Свисток». В этой же книге она пишет, а в составленных для своих работников правилах специально указывает, что свист лишь вызывает у дурзогов агрессию.

Способности Править

  • «Укус» — базовая атака ближнего боя, небольшой физический урон.
  • «Раздирание» — базовая атака ближнего боя, небольшой физический урон.
  • «Гниение костей» — силовая атака ближнего боя, средний физический урон в момент атаки, также наносит наносит небольшой физический урон в течение некоторого времени.
  • «Рывок» — дурзог атакует противников с разбега, сбивая с ног и оглушая всех, кто окажется у него на пути.

Трофеи Править

При обыске тела убитого дурзога можно найти следующие предметы[1]:

Разновидности Править

  • Обитающие в Ротгаре дурзоги имеют чешую бледно-синего цвета, вдоль хребта на их спинах растут белые перья.

Уникальные особи Править

Название Описание
Гракл
(ориг. Grackle)
Дружелюбный дурзог, которого можно встретить рядом с отделением Гильдии бойцов в Виндхельме.
Гриш
(ориг. Grish)
Горг
(ориг. Gorg)
Крупный дурзог, обитающий в овраге Зубодробителей. Рядом с ним держится и другой крупный дурзог, Слаккит. Победа над ними необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации.
Кровокоготь
(ориг. Bloody Talons)
Крупный дурзог, принадлежащий гоблинам племени Кровавой Руки, захватившим заставу Харлана.
Кровоглот
(ориг. Bloodmaw)
Крупный дурзог, принадлежащий гоблинам племени Костехватов, обитающий в руинах Костехватов. Является одним из боссов этого открытого подземелья, победа над ним необходима для получения соответствующих достижений за прохождение этой локации.
Слаккит
(ориг. Slakkith)
Крупный дурзог, обитающий в овраге Зубодробителей. Рядом с ним держится и другой крупный дурзог, Горг. Победа над ними необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации.
Чёрная Бесси
(ориг. Black Bessie)
Ручной дурзог гоблина Тека Губителя Эльфов, обитающая в овраге Зубодробителей. Победа над ней необходима для получения достижений, связанных с прохождением этой локации.

Примечания Править

  1. Способность «Обильный урожай» знака «Любовник» из системы героя влияет на количество расходных материалов, находимых на теле рептилии.
  2. Необходима для получения особого достижения.

Галерея Править