ФЭНДОМ

Bookicon Дух Нирна
ID: 0001B25A
Book03
Вес: 1 Цена: 6 Gold Skyrim

Bookicon Дух Нирна
ID: BK_SPIRITOFNIRN
О Морровинде
Вес: 3 Цена: 40 Gold Skyrim

Дух Нирна
Тип Книга

Дух Нирна (ориг. Spirit of Nirn) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Знания и культура».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

The Elder Scrolls Online Править

Текст Править

Духом Нирна является Лорхан, бог всех смертных. Это отнюдь не означает, что все смертные любят его или вообще знают. Большинство эльфов его ненавидит, считая сотворение тем действием, что отсекло их от царства духов. Большинство людей почитают его или его аспекты как провозвестника всего сущего. Сотворение плана смертных, Мундуса, Нирна, служит для всех живых существ источником внутренних терзаний. Глубоко в душах существ, населяющих этот план, заложена память о том, что все они пришли из какого-то другого места, и Нирн — лишь жестокий и решающий этап на пути к тому, что будет потом. Что же будет потом? Иные хотят вернуться к изначальному состоянию, в царство духов, и для них Лорхан — демон, перекрывающий им путь, а Нирн — тюрьма, иллюзия спасения. Другие же считают, что Лорхан создал мир как место испытаний для перехода на высшую ступень. Для них царство духов уже было тюрьмой, и лишь ныне открылся путь к истинному спасению.

Примечания Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind эта книга называется «Дух Нирна, Бога Смертных».