ФЭНДОМ

Душариран (ориг. Dushariran) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-7, 9
Dushariran, Shrine

Описание Править

Душариран — небольшое даэдрическое святилище, расположенное в западной части Вварденфелла у подножия гряды, отделяющей Западное Нагорье от Эшленда. Святилище расположено далеко на северо-запад от Кальдеры. Храм посвящён Малакату, Принцу Даэдра, почитаемому орками. Культ Малаката представлен в Душариране исключительно представителями этой расы. Культистов немного, но они агрессивны и хорошо вооружены. Помимо них по руинам храма бродят младшие даэдра.

Подземелья святилища состоят из длинного и изгибающегося коридора-лестницы, который приводит в главный зал, где установлена статуя Малаката.

Предметы Править

В каждом подобном храме на Вварденфелле на алтаре Принца Даэдра, в честь которого воздвигнуто святилище, лежат подношения, оставленные культистами. Некоторые из них принадлежат самому Принцу и попытка забрать их вызовет ответную реакцию. Хозяин святилища посылает младших даэдра, чтобы те убили позарившегося на подношение. В Душариране подношением, которое вызывает младших даэдра является рубин. Помимо него в святилище можно найти такие предметы:

Галерея Править