ФЭНДОМ

Душариран (ориг. Dushariran) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-7, 9
Dushariran, Shrine

Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические святилища (Morrowind)».

Описание Править

Душариран — небольшое даэдрическое святилище, расположенное в западной части Вварденфелла у подножия гряды, отделяющей Западное Нагорье от Эшленда. Святилище расположено на северо-запад от Альд'руна и на юго-восток от Гнисиса. Храм посвящён Малакату, Принцу Даэдра, почитаемому орками. Культистов здесь немного, но они агрессивны и хорошо вооружены. На поверхности Нереварин столкнётся с Орбул гра-Лумоб и Шатом гро-Шазогом, а внутри — с Муроб гра-Логхаш и Шамобом гро-Шатубом. Помимо орков по руинам храма бродят младшие даэдра.

Подземелья святилища состоят из длинного и изгибающегося коридора-лестницы, который приводит в главный зал, где установлена статуя Малаката.

Персонажи Править

Муроб гра-Логхаш Murob gra-Loghash Орк WomanIcon (1x1) Целитель 15 102 110 271
Орбул гра-Лумоб Orbul gra-Lumob Орк WomanIcon (1x1) Воин 18 257 27 313
Шамоб гро-Шатуб Shamob gro-Shatub Орк ManIcon (1x1) Шпион 15 120 90 272
Шат гро-Шазог Shat gro-Shazog Орк ManIcon (1x1) Воин 19 270 22 323

Предметы Править

В каждом подобном храме на Вварденфелле на алтаре Принца Даэдра, в честь которого воздвигнуто святилище, лежат подношения, оставленные культистами. Некоторые из них принадлежат самому Принцу и попытка забрать их вызовет ответную реакцию. Хозяин святилища посылает младших даэдра, чтобы те убили позарившегося на подношение. В Душариране подношением, которое вызывает младших даэдра, является рубин. Помимо него в святилище можно найти такие предметы:

 Драгоценности
 Свитки
  • Свиток Серой Смерти
  • Свиток Великого Господства
  • Свиток Мозговой Подпитки
 В сундуках

Ещё один сундук со случайным содержимым можно найти на колонне, что возвышается позади статуи Малаката, за чашей с огнём. Он заперт на замок 55 уровня и защищён ловушкой. Чтобы добраться до него, придётся использовать левитацию.

Галерея Править