ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Душелишённый в Хладной Гавани
Жертвенная душа в Хладной Гавани
Обзор
Квестодатель Фигура в капюшоне
Локация Хладная Гавань, Тюрьма Стенаний
Награда См. статью
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест Убежище

Душелишённый в Хладной Гавани (ориг. Soul Shriven in Coldharbour) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Я умер, но это было только начало…
Я очнулся в Обливионе. Моё тело не пострадало, но душа отделена от него. Я должен найти выход из этого кошмарного места, чтобы вернуть утраченную душу, иначе я буду проклят на веки вечные

— Журнал задания

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с неизвестным в капюшоне.[1]
  2. Отыскать неизвестного благодетеля в Вулхельском Дозоре[2], Даггерфолле[3] либо в Дозоре Давона.[4][1]
  3. Послушать Лирис и сбежать из камеры.
  4. Поговорить с Пророком и войти в Кровоточающую кузницу.
  5. Войти в Башни Глаз и уничтожить дозорных.
  6. Поговорить с Кэдвеллом и войти в крипту.
  7. Достичь камеры Пророка.
  8. Защитить Лирис.
  9. Поговорить с Пророком.

Прохождение Править

К протагонисту подходит некто в капюшоне и сообщает, что у его благодетеля есть к нему важный разговор, речь идёт о судьбах мира. Герой приходит на встречу в условленную точку: в каюту стоящего в порту Вулхельского Дозора на Ауридоне корабля «Временный поклонник»[2]; в дом Патьери в Даггерфолле[3] либо в дом Садрено в Дозоре Давона[4]. На месте он обнаруживает связанного редгарда и понимает, что это засада, но не успевает что-либо предпринять…[1]

Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый. Его убили, но он появился в странной тюрьме. Рядом находятся несколько скелетов бывших пленников и костёр. Когда протагонист подойдёт к двери камеры, с ним заговорит Лирис Титанорождённая — одна из бывших Пяти соратников. Она откроет дверь и попросит узника следовать за ней.

Нордка расскажет герою, что его убили культисты Молаг Бала, а душу отделили от тела. Из-за этого протагонист попал в Хладную Гавань. Титанорождённая назовёт его «душелишённым». Если спросить её, погибла ли она тоже, та ответит: «Нет, меня не приносили в жертву. Мы с Пророком попали сюда… обычным способом, если можно так выразиться. Но мы здесь такие же заключённые, как и ты».

Лирис предложит Бездушному взять оружие с тела убитого дреморы. Далее освобождённому предстоит следовать за ней, по пути убивая защитников этого странного места. На дороге герою повстречаются ещё несколько душелишённых, пытающихся выбить дверь. Среди них можно заметить аргонианина Эр-Джасина. Последний в ранних версиях игры играл ключевую роль в этом квесте, но после шестого обновления она передалась Лирис.

Около одной из дверей главного зала протагонист столкнётся с Пророком, который скажет: «Приветствую тебя, Отголосок. Я, как и ты, узник этого места. Ты должен спасти меня. А я, в свою очередь, должен спасти тебя», а затем исчезнет. Бездушный обратится к нордке, чтобы узнать побольше о нём. Она расскажет, что для Пророка было весьма опасным шагом связываться с кем-либо, но герой, вероятно, сможет помочь ему сбежать. На вопрос о дальнейших действиях Титанорождённая заявит о необходимости уничтожить одного из Часовых, чтобы остальные ослепли.

Башни Глаз Править

Войдя в Кровоточающую кузницу, герой должен будет сразиться с дреморой. После его смерти нужно продолжить свой путь и войти в Башни Глаз. Лирис предложит уничтожить дозорных, что охраняют Хладную Гавань. Они представляют из себя огромные крутящиеся шары с глазами. Чтобы их устранить, протагонисту следует незаметно подкрасться к ним и нанести скрытый удар. Когда Бездушный подойдёт к камере Пророка, тот мгновенно загорится.

Лирис расскажет герою, что, возможно, некто по имени Кэдвелл поможет им. Кэдвелл — сумасшедший, самый старый из душелишённых в Хладной Гавани. По словам Титанорождённой, он видит вещи такими, какими хочет, и для него Хладная Гавань — чудесное место, его дом.

Сэр Кэдвелл Править

Ой-ой-ой. Да, и впрямь неудобно.
Знаешь что? Так уж получилось, что я знаю другой путь! Гораздо живописнее того. Лёгкая и приятная прогулка. Ну, если не считать ловушек, трупов и всяких противных тварей

— Кэдвелл

Спустившись вниз, протагонист обнаружит небольшую поляну с костром в центре. Недалеко от огня на бревне будет сидеть Кэдвелл и играть на лютне. Последний расскажет Бездушному, как можно попасть в камеру Пророка. Для этого герою нужно идти вниз по реке и взломать дверь, ведущую в крипту.

Камера Пророка Править

Кэдвелл, похоже, считает эту крипту милым местечком. Скорее всего, это значит, что нас ждёт смертельная ловушка. Лучше быть поосторожнее
— Лирис Титанорождённая

Чтобы добраться до камеры Пророка, Отголоску нужно пройти через крипту. Ему следует опасаться огненных и паровых ловушек, а также встречающихся на пути скелетов. Добравшись до конца, герой должен войти в дверь и следовать за Лирис. В центре комнаты, в которую попадёт Бездушный, будет находиться магическая клетка Пророка. Нордка попросит защитить её, пока она будет готовить ритуал. По его окончании Пророк и Титанорождённая поменяются местами, таким образом, последняя окажется запертой в клетке.

Вместе с Пророком протагонист должен идти дальше — в якорную стоянку. Вдруг из ниоткуда появится Дитя Костей — монстр, которого Бездушный должен преодолеть. После этого Пророк сообщит, что Отголоску следует восстановить свои силы перед тем, как пойти в Нирн, собрав небесный осколок. Затем герой должен будет войти в портал и переместиться в Тамриэль. В зависимости от членства в альянсе, Бездушный появится на острове Гнездо Кенарти, Строс М'Кай или Бликрок. Пророк займётся поиском убежища и заявит, что позовёт протагониста, когда потребуется.

Награда Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижение-Лишённый души в Хладной Гавани
Душелишённый в Хладной Гавани 10 Завершите 1-ю главу основной сюжетной линии

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я умер, но это было только начало…
Я очнулся в Обливионе. Моё тело не пострадало, но душа отделена от него. Я должен найти выход из этого кошмарного места, чтобы вернуть утраченную душу, иначе я буду проклят на веки вечные.
Со мной хочет поговорить фигура в капюшоне. Я должен узнать, что ей нужно.
Цель: Поговорить с фигурой в капюшоне.[1]
Фигура в капюшоне сказала, что какой-то безымянный благодетель хочет поговорить со мной о чём-то, касающемся судьбы мира. Я могу найти его в Вулхельском Дозоре[2], Даггерфолле[3] либо в Дозоре Давона[4].
Я проснулся в чём-то вроде тюремной камеры. Надо попробовать найти выход отсюда.
Цель: Найти способ сбежать из Хладной Гавани.
Женщина по имени Лирис взломала дверь моей камеры, чтобы помочь мне сбежать. Если я хочу выжить, мне лучше вооружиться.
Цель: Подойти к Лирис.
Лирис, кажется, хорошо ориентируется в этой тюрьме. Надо следовать за ней.
Цель: Следовать за Лирис.
Нас остановил тюремщик-дремора. Чтобы пройти дальше, нужно его одолеть.
Цель: Одолеть тюремного стражника.
Победив тюремщика, мы с Лирис можем выбраться из этой тюрьмы.
Цель: Следовать за Лирис.
Ещё один стражник-дремора встал у меня на пути. Мне нужно одолеть его и всех, кто попытается преградить нам дорогу.
Цель: Одолеть тюремных стражников.
Мы одолели стражников и теперь наконец можем сбежать. Пусть Лирис идёт впереди.
Цель: Следовать за Лирис.
Перед нами предстало странное видение — мужчина, назвавший себя Пророком. Надо поговорить с Лирис и узнать, кто это был.
Цель: Поговорить с Лирис.
Лирис собирается вызволить Пророка, и ей нужна моя помощь. Я должен следовать за ней.
Цель: Продвигаться дальше в Кровоточащую кузницу.
Очередной дремора встал на нашем пути, но он выглядит гораздо более грозным. Мы должны одолеть его, как и других.
Цель: Одолеть мастера-кузнеца Векара.
Цель: Добраться до башен Глаз.
Лирис сказала, что Часовые Хладной Гавани позволяют Молагу Балу напрямую наблюдать за тюрьмой Стенаний. Если мы хотим сбежать из Хладной Гавани, нужно ослепить его, уничтожив одного из часовых.
Цель: Уничтожить Часового Хладной Гавани.
Часовой уничтожен. Надо идти ко входу в камеру Пророка.
Цель: Добраться до камеры Пророка.
Дверь в камеру Пророка запечатана. Нужно узнать у Лирис, нет ли у неё идей, что нам делать дальше.
Цель: Поговорить с Лирис.
Лирис знакома с неким Кэдвеллом, который, возможно, знает другой путь в камеру Пророка. Надо найти его и выяснить, что ему известно.
Цель: Поговорить с Кэдвеллом.
Кэдвелл рассказал нам о другом пути в камеру Пророка, но там полно ловушек и монстров. Нам предстоит пройти через крипту.
Цель: Войти в крипту.
Крипта источает смерть. Надо осторожно пробраться через неё и войти в камеру Пророка.
Цель: Найти камеру Пророка.
Мы вошли в камеру. Пророк должен быть где-то здесь.
Цель: Следовать за Лирис.
Мы нашли Пророка, но он находится внутри какой-то магической темницы. Надо узнать, знает ли Лирис, как его освободить.
Цель: Поговорить с Лирис.
Лирис должна поменяться с Пророком местами, чтобы освободить его. Её усилия, несомненно, привлекут внимание других стражников.
Цель: Защищать Лирис.
По обе стороны ритуального круга находятся запорные механизмы. Нужно выяснить, смогу ли я управлять ими, чтобы завершить ритуал.
Цель: Активировать запорные механизмы: 0/2.
Лирис должна поменяться с Пророком местами, чтобы освободить его. Надо дождаться завершения обмена.
Цель: Дождаться окончания обмена.
Пророк свободен, но Лирис теперь заперта в камере. Я должен поговорить с Пророком и узнать, что делать дальше.
Цель: Поговорить с Пророком.
Пророк рассказал мне о даэдрическом якоре, который мы можем использовать, чтобы вернуться в Тамриэль. Мы должны покинуть это место.
Цель: Отправиться к якорной стоянке.
Мы пробились к Тёмному якорю. Теперь нам с Пророком нужно добраться до основания якорной стоянки.
Цель: Добраться до основания якоря.
Если мы с Пророком хотим сбежать, нам придётся сразиться со стражником и добраться до основания якорной стоянки.
Цель: Одолеть Дитя Костей.
Мы добрались до якорной стоянки. Я должен поговорить с Пророком.
Цель: Поговорить с Пророком.
Пророк сказал, что, если я хочу обрести телесную форму и вернуться в Тамриэль, мне нужен небесный осколок. Я должен его найти.
Цель: Поглотить небесный осколок.
Пророк начал призывать что-то, чтобы поднять нас к порталу наверх. Надо подождать, пока он завершит заклинание.
Цель: Подождать Пророка.
Заклинание завершено! Теперь нужно идти к порталу.
Цель: Подойти к порталу.
Примечания

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Данная стадия будет отсутствовать, если у игрока нет глав The Elder Scrolls Online: Morrowind, The Elder Scrolls Online: Summerset, The Elder Scrolls Online: Elsweyr либо The Elder Scrolls Online: Greymoor.
  2. 2,0 2,1 2,2 При игре за Первый Альдмерский Доминион.
  3. 3,0 3,1 3,2 При игре за Даггерфолльский Ковенант.
  4. 4,0 4,1 4,2 При игре за Эбонхартский Пакт.