ФЭНДОМ

DwemerIcon Дымящаяся башня
Дымящаяся башня
Карта
Дымящаяся башня - карта
Планы

Дымящаяся башня - план Дымящаяся башня

Регион Чёрный Предел
Зоны Дымящаяся башня
Существа Морозный паук
Квесты Возвращение к корням
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BlackreachZcell01

Описание Править

Дымящаяся башня — это одна из двемерских построек, находящихся в Чёрном Пределе. Располагается на севере рядом с границей, недалеко от паучьего логова. Недалеко от нижнего входа расположен выход минерала.

Собственно, башен две, и они разделены узким глубоким проходом, а наверху их соединяет общий зал. Западная башня располагается чуть выше восточной, и попасть в верхнюю можно, лишь зайдя в нижнюю и пройдя через внутренние помещения.

Благодаря соседству с паучьим логовом Дымящуюся башню облюбовали морозные пауки. Внутри и снаружи стены окутаны паутиной, по углам устроены кладки яиц.

Верхние помещения соединены с выходом из западной башни подъёмником. Рядом с ним в небольшой комнате, скрытой паутиной, находится сундук с уровневой добычей. Кроме сундука здесь можно найти несколько паучьих яиц: 4 яйца лежат на виду, а ещё 3 находятся в паучьих коконах.

У выхода из верхней башни расположено паучье гнездо, а неподалёку растёт алый корень Нирна.

Связанные квесты Править

  • «Возвращение к корням» — один из алых корней Нирна растёт у верхнего выхода из башни, рядом с паучьим гнездом.

Находки Править

Галерея Править