ФЭНДОМ

Дядюшка Сладкая Доля
Ref ID: UNCLE SWEETSHARE
Дядюшка Сладкая Доля
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 144
Мана 120
Запас сил 299
Раса Норд
Локация Мастерская Дядюшки Сладкая Доля
Квест Загадка лунного сахара
Расовые особенности
Дядюшка Сладкая Доля (ориг. Uncle Sweetshare) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Конфетки, конфетки — какой аромат! Дядюшка Сладкая Доля просто маг! Он уходит, уходит в свой домик в снегах! Где фонарики светят и горит очаг! Хе хе! Ха хо! Хи хи хи ха ха хо!
— Дядюшка Сладкая Доля

Биография Править

Дядюшка Сладкая Доля — молодой алхимик, живущий на Солстхейме в своём собственном домике. Увлекается лунным сахаром, чем и можно объяснить его весёлое настроение. Готовит сладости, которые, по его словам, «наполнены особым сахаром и любовью». Рядом с его хижиной лежит тело хаджита М'Наши — сообщника, погибшего от передозировки.

Вооружён деревянным посохом и носит особый игровой предмет — белый коловианский меховой шлем. В его инвентаре можно найти пять порций лунного сахара, ступку и пестик Грандмастера и свиток с его песенкой.

Дедушка Мороз

Дедушка Мороз.

Увы, но когда Дядюшка решил «осчастливить» своими сладостями близлежащий Форт Инеевой Бабочки, это привело к отравлению лунным сахаром. За подобное его объявили в розыск и приговорили к смерти. Свидетели запомнили, что преступник носил характерный белый меховой шлем — его и требуется принести в доказательство смерти отравителя. Нереварин, обнаружив Сладкую Долю в его хижине, может либо убить его, либо пощадить. В последнем случае алхимик сам отдаст герою свой головной убор, пообещает не показываться на людях и прекратить «нести им радость».

На самом деле это не очень значительный персонаж, так как ему посвящён лишь малый второстепенный квест. Если убить его, то никаких изменений не произойдёт, а вспомнить об этом отшельнике некому.

Цитаты Править

М'Наши

М’Наши.

  • О М’Наши:
    М'Наши был моим помощником! Он помог мне сделать мои леденцы! Он так любил свой сахар, ох, М’Наши. Любил его немного слишком сильно, боюсь! Он умер, понимаешь. Его, ах, сладкий зуб взял верх над ним. Я похоронил его, тут, неподалёку. Была такая милая маленькая церемония. Пришли хоркеры и пели для него, да! Хе хе хе! Ха ха ха ха ха!
  • О сладостях:
    Мои сладости очень вкусные, клянусь! И они наполнены особым сахаром и любовью! Они приносят радость! Радость всем на Солстхейме! Вот чем я занимаюсь, понимаешь?! Я раздаю мои особенные сахарные конфетки и несу радость людям на этой земле! Это сложная работа, но такая благодарная! М’наши тоже думал так. Ахх, М’наши, дорогой друг….
  • О себе:
    Хе хе хе хе хе! Безумный? Ты называешь меня безумцем? О, нет… это ты безумец! Потому что как тот, кто не может распознать истинное счастье может считаться здравомыслящим? Ох, почему, почему вы люди не можете быть просто счастливы? Ну, ничего, мы это исправим! Хе хе хе, ха ха!
  • О себе и своём занятии:
    Это я, понимаешь! Дядюшка Сладкая Доля! Я так люблю детские песенки! Когда я нашёл эту старую песенку, она перевернула всё у меня внутри! Я в этот момент понял, кто я есть на самом деле, и что мне нужно делать! Поэтому я построил эту мастерскую! Я делаю здесь сладости, понимаешь! Восхитительные сладости со специальным сахаром! Лунным сахаром! Хе хе, ха ха! Затем я распространяю свою радость по всей земле! Но это большой секрет! Тсссссссс….
  • Касательно расследования:
    Эта Северия Гратиус такая сердитая! Может быть, мне стоит нанести визит и ей! Потому что это моя работа! Я посещаю опечаленных и несчастных и дарю им счастье, сколько смогу! Так должен поступать Дядюшка Сладкая Доля, понимаешь?! Вот, например, этот Джелин, он был такой печальный, огорчённый мальчик. Его любовь сбежала, разве ты не знаешь? Очень, очень печальный. Вот почему я спел ему песенку! Ему нужно что-нибудь такое, особенное! Сахар и песенка! Это лечит всё!

Примечания Править

  • В ранних версиях The Elder Scrolls III: Bloodmoon этого персонажа звали Дедушка Мороз (ID: grandfather frost), он был стариком-бретоном и носил красный меховой шлем (который, однако, не успели перерисовать, и он остался жёлтого цвета). Его песня немного отличалась от песни Дядюшки. Очевидно, был удалён из-за сходства с Санта Клаусом, так как Санта, распространяющий наркотики, вряд ли прошёл бы цензуру.
  • Стоит отметить, что следы прежнего персонажа так и остались в окончательном варианте игры. В игровых диалогах свидетелями и жертвами отравления упоминается именно старый бретон, а в итоге перед нами предстаёт молодой норд.