ФЭНДОМ

Еда (ориг. Food) — предметы, расходный материал в игре The Elder Scrolls Online, используя которые, Бездушный может временно[1] повысить максимальное значение одной или нескольких своих характеристик[2], а также, в случае использования некоторых особых блюд, и их регенерацию. Еда может быть найдена в мире игры, куплена у поваров (в крепостях и на заставах Сиродила — у интендантов), в коронном магазине или в коронных ящиках, а также у гильдейских торговцев, получена в качестве награды за повышение уровня либо может быть изготовлена игроком самостоятельно с использованием кулинарных ингредиентов, для чего необходимо изучать соответствующие рецепты и обладать соответствующими навыками в кулинарном деле.

Еда, находимая в мире игры либо покупаемая у торговцев Править

Величина, на которую находимая в мире игры либо покупаемая у торговцев еда повышает максимальное значение характеристик протагониста, зависит от его уровня, достигая своего предельного значения к 50 уровню. Обычная еда может повысить только одну характеристику игрока и только на 35 минут[3]. Особые продукты питания, которые можно купить либо добыть в Сиродиле, а также в Коронном магазине и в коронных ящиках, влияют сразу на несколько параметров и действуют гораздо дольше.

Еда, создаваемая игроком на станции снабжения Править

Еда, создаваемая игроком на станциях снабжения, в зависимости от сложности изготовления и используемых ингредиентов, может быть разделена на: Еда хорошего качества. К ней относятся:

  • Мясные блюда — повышают максимальную величину здоровья персонажа.
  • Фруктовые блюда — повышают максимальную величину запаса магии персонажа.
  • Овощные блюда — повышает максимальную величину запаса сил персонажа.

Еда превосходного качества. К ней относятся:

  • Рагу — повышают максимальную величину запаса здоровья и сил персонажа.
  • Закуски — повышают максимальную величину запаса здоровья и запаса магии персонажа.
  • Дополнительные блюда — повышают максимальную величину запаса сил и магии персонажа.

Еда эпического качества. К ней относятся:

  • Гастрономия, повышающие максимальное значение всех трёх характеристик.

Еда легендарного качества, повышающая также скорость набора опыта.

Кроме выше описанных, существуют также особые, праздничные блюда-деликатесы, рецепты которых игрок может получить в награду за выполнение специальных ивентов. Данные блюда, несмотря на свою градацию от хорошего до легендарного качества, обладают совершенно отличными от обычных блюд характеристиками.

Примечания Править

  1. Длительность действия еды может быть повышена навыком «Гурман» из ветки навыков Кулинарии.
  2. Предельные значения зависят от уровня игрока
  3. Без учёта навыка «Гурман».
  • Украденная еда не нуждается в отмывании для использования.