Еда (ориг. Food) — предметы, расходный материал в игре The Elder Scrolls Online, используя которые, Бездушный может временно[1] повысить максимальное значение одной или нескольких своих характеристик[2], а также, в случае использования некоторых особых блюд, и их регенерацию. Еда может быть найдена в мире игры, куплена у поваровкрепостях и на заставах Сиродила — у интендантов), в кронном магазине или в кронных ящиках, а также у гильдейских торговцев, получена в качестве награды за повышение уровня либо может быть приготовлена игроком самостоятельно на огне для приготовления пищи с использованием кулинарных ингредиентов, для чего необходимо изучать соответствующие рецепты и обладать соответствующими навыками в кулинарном деле.

Еда, находимая в мире игры либо покупаемая у торговцев[править | править код]

Величина, на которую находимая в мире игры либо покупаемая у торговцев еда повышает максимальное значение характеристик протагониста, зависит от его уровня, достигая своего предельного значения к 50 уровню. Обычная еда может повысить только одну характеристику игрока и только на 35 минут[3]. Особые продукты питания, которые можно купить либо добыть в Сиродиле, а также в Кронном магазине и в кронных ящиках, влияют сразу на несколько параметров и действуют гораздо дольше.

Список блюд, доступных для покупки[править | править код]

Еда, создаваемая игроком[править | править код]

Еда, создаваемая игроком на огне для приготовления пищи, в зависимости от сложности изготовления и используемых ингредиентов, может быть разделена на: Еда хорошего качества. К ней относятся:

  • Мясные блюда — повышают максимальную величину здоровья персонажа.
  • Фруктовые блюда — повышают максимальную величину запаса магии персонажа.
  • Овощные блюда — повышает максимальную величину запаса сил персонажа.

Еда превосходного качества. К ней относятся:

  • Рагу — повышают максимальную величину запаса здоровья и сил персонажа.
  • Закуски — повышают максимальную величину запаса здоровья и запаса магии персонажа.
  • Дополнительные блюда — повышают максимальную величину запаса сил и магии персонажа.

Еда эпического качества. К ней относятся:

  • Изысканные блюда, повышающие максимальное значение всех трёх характеристик.

Еда легендарного качества. К ней относятся деликатесы, блюда, зачастую имеющие совершенно отличные от обычной еды характеристики, например, повышающие также скорость набора опыта, скорость восстановления того или иного ресурса, уменьшающие расход очков суперспособности на трансформацию или даже способные приманивать рыбу. Вся еда легендарного качества являются деликатесами, однако к этой категории также относятся и особые, праздничные блюда, рецепты которых игрок может получить в награду во время игровых событий, несмотря на свою градацию от хорошего до легендарного качества.

Список блюд, доступных для изготовления игроком[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Длительность действия еды может быть повышена навыком «Гурман» из ветки навыков Кулинарии.
  2. Предельные значения зависят от уровня игрока
  3. Без учёта навыка «Гурман».
  • Украденная еда не нуждается в отмывании для использования.