ФЭНДОМ

Ежевичный куст (ориг. Knotty Bramble) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPKnottyBrambleExterior
XPKnottyBramble01
XPKnottyBramble02
XPKnottyBramble03

Описание Править

Пещера Ежевичный куст — это среднего размера корневая пещера, находящаяся на юго-востоке от Предела, неподалёку от Южной дороги и к югу от Холма Самоубийств, на берегу большого озера. Пещера населена граммитами, в ней три зоны: «Ежевичный Куст», «Ежевичный Куст — Питомник» и «Ежевичный Куст — Затерянная крипта». Протагонист может прийти сюда по просьбе Больной Бернис, чтобы найти для неё лекарство. Снаружи вход охраняют два граммита. Сам вход спрятан между корней большого пня, стоящего здесь.

Побродив вокруг пня, можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Ежевичный Куст Править

Зайдя внутрь, оказываешься в типичной корневой норе. Эта часть подземелья состоит из нескольких тоннелей, соединённых между собой. Не стоит забывать про граммитов, населяющих пещеру, они постоянно патрулируют тоннели, уже у поворота можно столкнуться сразу с двумя из них. Ещё тут же, в тупиковой нише есть полый янтарный пень (точка Н).Пройдя прямо, наткнёшься на переплетённые корни (точка В), их можно убрать с пути только при выходе из двери Б, поэтому придётся свернуть направо. Пройдя вперёд, в повороте можно будет наткнуться на очередные переплетённые корни (точка Г), их можно будет убрать лишь с другой стороны. Ещё дальше сверху справа свисает полая янтарная ветвь, а на повороте есть ловушка. За ловушкой в тупике расстелен спальник (точка с), рядом с ним лежит скелет. Ещё одну полую янтарную ветвь можно найти неподалёку от двери, ведущей во вторую зону (точка А).

Встретятся враги:

  • десять граммитов.

Сокровища:

Препятствия:

  • четыре корневых шипа рядом с точкой Т;
  • переплетённые корни в точках В и Г, открываются дистанционно.

Ежевичный Куст — Питомник Править

Зайдя сюда через дверь А, герой окажется наверху большой каверны, внизу можно увидеть статую граммита, держащую в руках горшок с растущей в нём усыхающей луной. Именно у подножия этой статуи (точка Л) находится источник «акванострума», который нужен Больной Бернис. Из этой каверны ведёт пара коротких тоннелей, один оканчивается дверью (точка Б), ведущей в первую зону. Второй же тоннель ведёт к двери (точка Д), открывающейся в третью зону пещеры.

Встретятся враги:

  • босс-граммит в точке Ж;
  • граммит-магиус;
  • граммит-лучник.

Трофеи:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Т.

Ежевичный Куст — Затерянная крипта Править

Эта зона на плане напоминает кольцо, но пройти по нему можно лишь в одну сторону, поскольку второй конец кольца находится много выше и попасть туда без высокого навыка акробатики невозможно. Пройдя несколько метров по обычной корневой норе, герой вскоре увидит, что тоннель привёл его к пролому в стене, здесь находятся остатки какого-то здания. На постаменте лежит чей-то скелет, а в углу находится выход жилы руды безумия (точка М). У поворота на втором постаменте валяется второй скелет. Завернув за угол, протагонист на очередном постаменте увидит тело зелота (точка П), второй труп (в точке П) лежит чуть дальше. Если исхитриться и сдвинуть второе тело с места, то под ним обнаружится кнопка, при нажатии на которую откроется потайная стена (точка К). за этой стеной лежит скелет и череп Лоренца Болотника (точка Ч), в углу стоит сундук с множеством сокровищ. Миновав ловушку со спорами, попадёшь в расширение тоннеля, здесь растёт слепой глаз дозорного (в точке И). Пройдя ещё дальше, герой окажется у отверстия, спрыгнув туда, окажешься рядом с дверью, через которую и входил.

Встретятся враги:

  • два граммита (с вероятностью в 50 % — граммит, 25 % — граммит-лучник, 25 % — граммит-магиус);
  • пять граммитов (с вероятностью в 40 % — граммит, 20 % — граммит-лучник, 20 % — граммит-магиус, 20 % — баливог).

Сокровища:

Препятствия:

  • ловушка со спорами в точке Т;
  • потайная стена в точке К, открывается дистанционно.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до начала любого из квестов. Но акванострум нельзя будет набрать до начала квеста «Жидкое решение».

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Пейзаж, видимый от входа
  • Вид на пень сверху
  • Тропинка к Ежевичному Кусту
  • Янтарный пень
  • Внутри пещеры
  • внутри пещеры
  • Ловушка
  • Граммит патрулирует тоннель
  • Дверь в питомник
  • Погибший обитатель неудачно расположенного лагеря
  • Тотем граммитов
  • Живой и каменный граммиты
  • Затопленное дно пещеры и каменный граммит
  • Жила руды безумия и неудачливый добытчик
  • Тело зелота
  • Этот зелот может ожить
  • Скелет Лоренца Болотника
  • Скелет Лоренца Болотника
  • Дверь в крипту