ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Ежевичный пролом
Ежевичный пролом
Карта
Гриншейд-Ежевичный пролом-Карта
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи Хазази, Фирчел, Госельтанет, Кирадир, Файядесс, Ларвенет, Нергор, Донгенан, Оранрон, Таэрин, Иирваен, Галессе, Ралалорн, Довор Палвен, Рогдинд Потерянный Молот, Элендил, Тамира Фендин, Минош, Древесный тан Нириель, Гвиландор, Иулодор, Риан, Гиндотел, Араниас, Андур
Существа Ящерица, лягушка, антилопа, шатун
Квесты Тревожить кошмаром, Аудиенция с Диким королём, Ручной хранитель

Ежевичный пролом (ориг. Bramblebreach) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Ежевичный пролом — роща, расположенная в восточной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Марбрука на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее рощи.

Ежевичный пролом — это роща и поселение босмеров, расположенное в северной части равнины к югу от города Марбрук, что на востоке региона Гриншейд. Поселение расположилось совсем недалеко от стен города, на берегу небольшого ручья с мутной водой. Скалы окружают поселение, образуя вокруг него кольцо естественной защиты. Тем не менее, босмеры страдают от нападений лесных орков, живущих в своём лагере восточнее. В самом поселении находится шесть традиционных жилищ. Лидером клана Ежевичного пролома является Древесный тан Нириель. Клан не подчиняется Альдмерскому Доминиону и отказывается присягнуть на верность королеве Айренн. В связи с чем сюда был направлен Бездушный.

У западного входа в рощу протагонист встречает каджита Хазази, который безуспешно ведёт переговоры с группой лесных эльфов, воспринимающих это не более чем шутку. Отчаявшись, Хазази отправляет протагониста на встречу с Древесным таном. Она расскажет, что лесом правит Дикий король и все, кто живёт под кронами деревьев леса, подчиняются ему, а не Доминиону. На все вопросы Нириель отвечает уклончиво, демонстрируя недоверие к Бездушному. Однако, она соглашается рассказать больше и даже организовать встречу с Диким королём, если протагонист докажет свои дружеские намерения, а именно: решит проблему с лесными орками, живущими в своём лагере восточнее поселения.

Чтобы решить проблему с орками, необходимо высадить семена одного из деревьев Гриншейда в землю на территории их лагеря. Из семян вырастут шатуны, которые расправятся с орками, а затем исчезнут. Последней задачей протагониста будет ликвидация вождя племени, что в прямом смысле слова переломит ему хребет. Когда дело будет сделано, древесный тан Нириель удивится, но пойдёт на уступки, выдаст награду и организует встречу с таинственным Диким королём.

Места Править

Ежевичный пролом
Здание в Ежевичном проломе 1
Здание в Ежевичном проломе 2
ON-mapicon-Здание Дом Эманир ON-mapicon-Здание Дом Серехель
Жилой дом Жилой дом
Здание в Ежевичном проломе 3
Здание в Ежевичном проломе 4
ON-mapicon-Здание Дом Сирериат ON-mapicon-Здание Палаты Древесного тана
Жилой дом Жилой дом
Здание в Ежевичном проломе 5
Здание в Ежевичном проломе 6
Хижина ON-mapicon-Здание Дом Ранедора
Здание Жилой дом

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

Галерея Править