Warning-icon.png

ON-mapicon-Роща.png Ежевичный пролом
Ежевичный пролом.png
Карта
Гриншейд-Ежевичный пролом-Карта.png
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи Хазази, Фирчел, Госельтанет, Кирадир, Файядесс, Ларвенет, Нергор, Донгенан, Оранрон, Таэрин, Иирваен, Галессе, Ралалорн, Довор Палвен, Рогдинд Потерянный Молот, Элендил, Тамира Фендин, Минош, Древесный тан Нириель, Гвиландор, Иулодор, Риан, Гиндотел, Араниас, Андур
Существа Ящерица, лягушка, антилопа, шатун
Квесты Тревожить кошмаром, Аудиенция с Диким королём, Ручной хранитель

Ежевичный пролом (ориг. Bramblebreach) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание[править | править код]

Ежевичный пролом — роща, расположенная в восточной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Марбрука на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее рощи.

Ежевичный пролом — это роща и поселение босмеров, расположенное в северной части равнины к югу от города Марбрук, что на востоке региона Гриншейд. Поселение расположилось совсем недалеко от стен города, на берегу небольшого ручья с мутной водой. Скалы окружают поселение, образуя вокруг него кольцо естественной защиты. Тем не менее, босмеры страдают от нападений лесных орков, живущих в своём лагере восточнее. В самом поселении находится шесть традиционных жилищ. Лидером клана Ежевичного пролома является Древесный тан Нириель. Клан не подчиняется Альдмерскому Доминиону и отказывается присягнуть на верность королеве Айренн. В связи с чем сюда был направлен Бездушный.

У западного входа в рощу протагонист встречает каджита Хазази, который безуспешно ведёт переговоры с группой лесных эльфов, воспринимающих это не более чем шутку. Отчаявшись, Хазази отправляет протагониста на встречу с Древесным таном. Она расскажет, что лесом правит Дикий король и все, кто живёт под кронами деревьев леса, подчиняются ему, а не Доминиону. На все вопросы Нириель отвечает уклончиво, демонстрируя недоверие к Бездушному. Однако, она соглашается рассказать больше и даже организовать встречу с Диким королём, если протагонист докажет свои дружеские намерения, а именно: решит проблему с лесными орками, живущими в своём лагере восточнее поселения.

Чтобы решить проблему с орками, необходимо высадить семена одного из деревьев Гриншейда в землю на территории их лагеря. Из семян вырастут шатуны, которые расправятся с орками, а затем исчезнут. Последней задачей протагониста будет ликвидация вождя племени, что в прямом смысле слова переломит ему хребет. Когда дело будет сделано, древесный тан Нириель удивится, но пойдёт на уступки, выдаст награду и организует встречу с таинственным Диким королём.

Места[править | править код]

Ежевичный пролом
Здание в Ежевичном проломе 1.png
Здание в Ежевичном проломе 2.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Эманир ON-mapicon-Здание.png Дом Серехель
Жилой дом Жилой дом
Здание в Ежевичном проломе 3.png
Здание в Ежевичном проломе 4.png
ON-mapicon-Здание.png Дом Сирериат ON-mapicon-Здание.png Палаты Древесного тана
Жилой дом Жилой дом
Здание в Ежевичном проломе 5.png
Здание в Ежевичном проломе 6.png
Хижина ON-mapicon-Здание.png Дом Ранедора
Здание Жилой дом

Квесты[править | править код]

Альдмерский Доминион[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]