ON-icon-книга-23.pngДождись следующего раза
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция История и культура
Автор Фулгруш гро-Отгар

Дождись следующего раза (ориг. Wait Till Next Time) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Знания и культура».

Местонахождение[править | править код]

  • На книжных полках.

Стормхейвен[править | править код]

Текст[править | править код]

Фулгруш гро-Отгар

Когда король Курог подписал договор Даггерфольского Ковенанта, я, воспользовавшись открывшимися границами, отправился на поиски новых торговых возможностей для Орсиниума в Хай-Роке и Хаммерфелле. Я был готов к тому, что мне частенько придётся мириться со снисходительным и пренебрежительным к себе отношением и делать вид, что не слышу громких насмешек над орками, за соседним столом в таверне, или не замечать, как стражники плюют мне вслед. Однако к чему я не был готов, так это повстречать такое множество бретонцев и редгардов, с восхищением говоривших об прямоте орков и о том, как быстро мы улаживаем наши разногласия (пусть и силой оружия) и расходимся, не затаив обиды.

Тупые людишки.

Они не осознают, что незлопамятность распространяется только на орков. Они не знают, что Кодекс Малоха требует, чтобы за каждую обиду была заплачена своя цена — и неважно, сколько времени на это потребуется. Они думают, что теперь, когда мы стали ревностными членами их драгоценного Ковенанта, мы забудем, как был разрушен Орсиниум, и позволим прошлому порасти быльём.

Они улыбаются мне, а я смотрю на них, думаю, как же глупо и неестественно, когда тебе улыбается кто-то без клыков, улыбаюсь в ответ, киваю и отпускаю шуточки про эльфов. Но в глубине души я знаю, что за разграбленный Орсиниум они поплатятся стократно. Бретонцы и редгарды не могут представить, что их ждёт. Ведь им неведом тайный девиз, высеченный в сердце каждого орка:

«Ещё увидимся».