ФЭНДОМ

Жатва (ориг. The Culling) — пророчество, которое Лорд Наарифин пытался исполнить после установления контроля над Имперским городом, во время Великой войны между Третьим Альдмерским Доминионом и Тамриэльской Империей, с целью обеспечить Доминион весомым преимуществом в войне. Точное содержание пророчества неизвестно, но, по словам Лорда Наарифина, он собирался зажечь огни Обливиона в Мундусе и выпустить из Обливиона орды даэдра, принеся в жертву население Имперского города. Для более успешного исполнения пророчества было организовано похищение чародейки из тёмных эльфов по имени Лаанет, обладавшей необходимой информацией об Обливионе. Впоследствии эльфийку освобождает Забытый герой, а имперские силы начинают штурм захваченной Наарифином столицы. Таким образом, пророчество Жатвы было почти исполнено, но в самый последний момент Забытый герой вместе со своими компаньонами остановил Наарифина, и побеждённый лорд был затянут порталом в неизвестный план Обливиона. Вероятно, что, если бы ему удалось исполнить пророчество, произошёл бы второй Кризис Обливиона.