ФЭНДОМ

Award Icon bw Живая вода
ID: BM_WATERLIFE_UNIQUE1
Живая вода
Вес: 1.0 Цена: 100 Gold Skyrim
Живая вода (ориг. Waters of Life) — квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание и местонахождение Править

Прибыв в Деревню Скаалов, герой узнает от вождя местного племени, Тарстена Клыка Сердца, что из-за варварского освоения острова Империей нарушилось Единение — природный баланс жизни на острове и источник их силы. И чтобы восстановить этот баланс, нужно пройти Ритуал Даров, который пройдёт в шесть этапов.

Во время выполнения одного из этих этапов, протагонисту необходимо будет отправиться к Камню Воды и прочесть письмена на нём. Письмена сообщат, что, двигаясь на запад, необходимо найти Живую воду, к которой протагониста может привести некий Пловец. Отправившись в указанном направлении, герой вскоре увидит уникального чёрного хоркера и последует за ним. Хоркер в итоге приведёт Нереварина ко входу в подводную пещеру Ущелье Сталмана. Искомый предмет, внешне похожий на бутылочку с флином, будет находиться в самом конце этой затопленной пещеры, а охранять его будет скелет-берсеркер.

Квесты Править

  • «Обряд Воды» — в рамках Ритуала Даров, найти Живую воду и принести её к Камню Воды.