ФЭНДОМ

Skull4 Жнец
ID: REF: XX0066EA BASE: XX01A73E
Жнец портрет
LevelIcon 10–100
Health-icon 325–1375 MagickaIcon 0 StaminaIcon 110–410
Урон Физический: N/A;
Ядовитый спрей:
20 ед. × 6 с.
Броня 17–45
Душа Уровневая
Жнец (ориг. Reaper) — нежить в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Жнец в полный рост

Это таинственное кошмарное создание выглядит, как высокая призрачная человекоподобная фигура, окружённая зловещей красновато-чёрной дымкой. Одет в капюшон-маску и одеяние, похожие на те, которые используют палачи. На запястьях наручи, похожие на ламеллярные. Голова, ступни, ладони и туловище лишены плоти, тогда как на ногах и руках плоть всё ещё сохранилась. Глаза существа излучают яркое красноватое свечение, а обнажённые рёбра проглядывают через прорехи в одеянии. Тварь вооружена железной секирой, обладает немалой силой и очень подвижна. Не издаёт никаких звуков ни в спокойном состоянии, ни во время боя.

Место обитания Править

Создание обитает в логове, находящемся в плане Обливиона, известном как Каирн Душ, куда попадают души смертных, захваченные в камни во время смерти телесной оболочки и использованные впоследствии для зачарования предметов или в других целях.

Однако просто так существо увидеть нельзя. Для того чтобы Жнец показался, его необходимо призвать, разместив на специальном алтаре набор из трёх частей особого камня. Эти осколки спрятаны в трёх разных сундуках. После размещения осколков на алтаре Жнец появится в компании нескольких костяных людей.

Трофеи Править

После смерти Жнец обращается в тёмную полупрозрачную жижу, из которой можно достать сердце даэдра, три чёрных камня душ и железную секиру, которой сражалось чудовище. Одеяние, капюшон и наручи Жнеца получить невозможно.

Характеристики Править

Жнец в режиме атаки
В режиме атаки

В бою Жнец орудует железной секирой и по своим навыкам соответствует умелому воину, при этом обладая особой атакой — «Отвратительный пар». Эта атака выглядит, как обрызгивание противника ядовитым спреем из раскрытой пасти. Попав на жертву, субстанция наносит 20 единиц урона здоровью ядом в секунду в течение 6 секунд и ухудшает видимость.

Из всех элементов экипировки Жнеца показателем брони обладают только наручи. Базовый показатель брони наручей составляет 9 единиц, но навык использования лёгкой брони Жнеца зависит от уровня персонажа, поэтому на деле показатель защиты составляет 17–45 единиц. Остальные предметы экипировки не обладают показателем защиты, но капюшон зачарован на повышение навыка «Двуручное оружие», увеличивая урон от атак секирой Жнеца на 35 %. Никакими заклинаниями и способностями Жнец не обладает, но имеет повышенную устойчивость к Крику «Безжалостная сила». Уровень навыков Жнеца, которые развиты выше базового уровня, иллюстрирует таблица ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Light Armor icon
27–100 39–100 33–100 28–100 35–100

Примечания Править

  • Для вызова Жнеца можно обойтись без сбора частей его камня, если применить заклинание «Огненная руна» рядом с тем местом, где прячется Жнец. Этим способом можно спровоцировать на бой и Жнеца, и его приспешников. Для этого нужно просто переместиться в заднюю часть помещения и применить руну на большую кучу костей. Такого же эффекта можно добиться и другими огненными заклинаниями и свитками. Например, используя свиток «Огненный плащ Дж'зарго».
  • Особая атака Жнеца, «Отвратительный пар», технически является ту'умом. Помимо самого Жнеца этой атакой обладают последователи даэдрического принца ПериайтаОдержимые.
  • Тот факт, что после смерти Жнеца из его останков можно получить сердце сердце даэдра может означать, что это создание является порождением Обливиона. Однако, скорее всего, это не так, потому что сердце находится в инвентаре существа, а не появляется в момент его смерти, как, например, у дремора. Это можно увидеть, просмотрев данные Жнеца в ресурсах игры при помощи Creation Kit или применив консольные команды prid XX0066EA и inv. Однако, создание точно является нежитью, так как его можно обнаружить соответствующим заклинанием.
  • Предметы одеяния Жнеца невозможно добавить в инвентарь даже при помощи консольных команд. Их можно только экипировать на персонажа, набрав в консоли player.equipitem <ID предмета>.
  • Существует и ещё одна копия Жнеца с Ref ID XX0144C1, которая находится в тестовой локации «Логово Плута». Туда можно попасть, использовав консольную команду coc TESTRyanJDLC.
  • Способность Жнеца, проявление которой выглядит, как красновато-чёрное марево вокруг его тела, называется «Способность насылать кошмары» (ориг. Nightmare Ability). Её ID — 000BF741.
  • Если использовать консольную команду tcl, то можно увидеть Жнеца, спящего внутри стены. Если атаковать его, то он проснётся и части камня для его вызова уже не будут нужны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жнец (Dawnguard)»

  • как его найти

    3 сообщений
    • Он в небольшом здании с дверями, коих всего два в Каирне Душ. Второе - могильник. К сожалению местоположение описать не могу.
    • Ориентироваться в поисках жнеца надо на того смотрителя, который с тро…
  • Способность насылать кошмары.

    4 сообщений
    • Да нет же, не череп порчи. Фиолетовое свечение около Жнеца Каирна называет…
    • От 46.73.213.143:Про череп порчи? ничего не делает, только аоглощает хп вроде у НПЦ и …