ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Жуан Манетт
Ref ID: 0001A6A7 Base ID: 000136B3
Жуан Манетт
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 70
Запас сил 50
Раса Старший
Фракция Рорикстед
Локация Рорикстед, таверна «Мороженый фрукт»
Жуан Манетт (ориг. Jouane Manette) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Жуан Манетт — пожилой бретонский маг, живущий в Рорикстеде.

Помощник и близкий друг Рорика, которому в своё время спас жизнь. Во время Великой войны, когда Жуан был опытным целителем, работающим на имперцев, солдат по имени Рорик был доставлен с поля боя с тяжёлыми ранами. Жуану удалось вернуть его к жизни и дружба начала развиваться. Много лет спустя Рорик основал Рорикстед, город, где в настоящее время они с Жуаном и проживают. Жуан тайно обучает Сесиль искусству магии.

Распорядок дня Править

Жуан просыпается в 8 утра. Первым делом после пробуждения отправляется в таверну, где проводит время до полудня. После выходит на улицу и прогуливается по Рорикстеду до 6 вечера. Затем встречается дома с Сесиль для тренировок. В 8 вечера урок заканчивается и Жуан вновь идёт в таверну, где и остаётся, пока не приходит время возвращаться домой и ложиться спать, что он и делает в 11 вечера.

Примечание Править

  • Хотя Жуан и маг-целитель, если герой нападёт на него и заставит сражаться, обнаруживается, что создатели игры «забыли» наделить его способностью колдовать.