ФЭНДОМ

Журнал Дулзы
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Дулза гро-Моркул
Связанный квест Наследие торговки
Перевод команда RuESO
Журнал Дулзы (ориг. Dulza's Log) — дневник в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Журнал Дулзы
Автор: Дулза гро-Моркул

Автор: Дулза гро-Моркул, торговка из Ручья Павшего

Я много о чём сожалею, но сильнее всего — о решении взять меч предков нашего клана в это путешествие. И не моя неизбежная смерть огорчает меня, но знание, что этого меча больше никогда не коснётся рука гро-Моркул. Что ж, не остаётся ничего, кроме как выживать, ибо побег из этого проклятого мира металла, похоже, невозможен.

Какой же клыкнутой дурой я была. Путешествие в Краглорн казалось лёгкой прогулкой в сравнении с некоторыми моими прошлыми делами. Я знала, конечно, что это земля странной и могущественной магии, но когда меня такое пугало? Лишь бы золото звенело и сделка была честной.

Буря, что унесла меня в эти чуждые пустоши, была не похожа ни на что виденное мной ранее. Сверкали молнии странных цветов, лил обжигающий кожу дождь. Вокруг я слышала монотонное бормотание на странном леденящем кровь языке. Те слова будут преследовать меня до конца моих дней.

Квесты Править

  • «Наследие торговки» — отнести родовой меч клана гро-Моркул потомкам погибшей в Заводном городе торговки.