ФЭНДОМ

M-LM-R
Забавы ворожей
ID: dunBlindCliffQST
Квест Убить Петру
Обзор
Квестодатель Мелка
Локация Пещера «Отвесный Утёс»
Награда Глаз Мелки
Тип Сторонний квест

Забавы ворожей (ориг. The Affairs of Hagravens) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Начало Править

Ворожея Мелка, которая сидит в клетке у изгоев в пещере «Отвесный Утёс», просит Драконорождённого освободить её и помочь вернуть себе башню, которую захватила её сестра Петра. Для этого необходимо ликвидировать предательницу.

Помочь ли Мелке или избавить мир от обеих ворожей разом — выбор ваш.

Прохождение Править

Пройдя через пещеру, выходим на холм к башням. Воспользовавшись ими для подъёма на уровень выше, попадаем в Оплот Отвесного Утёса. Это жилище раньше принадлежало ворожее Мелке, но её завистливая сестра Петра обманом захватила её собственность и заперла саму Мелку в клетку. Заручившись поддержкой Мелки, вы легко минуете ловушки, на которые Мелка будет своевременно указывать. Также она помогает с уничтожением всех врагов (в том числе и Петры). Награждает игрока уникальным посохом — Глазом Мелки.

Причём Мелку можно просто убить и снять с её трупа не только сам посох, но и различные бонусы — перья, когти, маленькую жемчужину.

Pin-icon ПримечаниеРасправившись с Петрой (она, в отличие от сестры, изначально настроена агрессивно против Драконорождённого), вы снова выйдете к башням, но ещё на уровень выше — это позволит вам спрыгнуть в ранее недоступную самую верхнюю часть башенного комплекса, где можно поживиться содержимым пары сундуков.

Баги Править

  • Если не выпускать из клетки Мелку, а самому пойти и убить Петру, то квест будет считаться не выполненным, и Мелка посох не отдаст.
    • Решение: воскресить Петру через консоль (щёлкнуть на трупе и ввести resurrect), когда Мелка дойдёт до её трупа, повторно убить уже «при свидетелях».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Забавы ворожей»