ФЭНДОМ

Заболоченная пещера (ориг. Swampy Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SwampyCaveExterior
SwampyCave
SwampyCave02

Описание Править

Заболоченная пещера — это средних размеров пещера, расположенная к юго-востоку от Чейдинхола, на восточном берегу истока Камышовой реки, заселённая болотными троллями. В ней две зоны: «Заболоченная пещера» и «Заболоченная пещера — Сухой ход». Эту пещеру герой может отправиться разыскивать по поручению Бурза гро-Каша, главы Гильдии бойцов Чейдинхола.

В ходе квеста в окрестностях пещеры будут находиться три блуждающих огонька (не возрождаются). Также неподалёку от пещеры обитает существо долин, можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо) и найти корень Нирна (в точке Н).

Маркер локации (точка М) находится в 13 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Заболоченная пещера Править

Зайдя внутрь через главный вход (точка А), сначала лучше пройти в тоннель слева, хотя он и ведёт в тупик, но здесь в правом углу в сундуке (точка Д) спрятан уровневый шлем обнаружения жизни. Из первой каверны есть ответвление влево. Стоит заглянуть в этот тупичок хотя бы затем, чтобы забрать добычу из сундука. Идя дальше вперёд по изгибающемуся тоннелю, нужно будет свернуть влево, там в крохотной каверне во время квеста будет лежать тело Эдуарда Дениля (точка Е). Также в этой же каверне лежат несколько скелетов и частично обглоданных тел. В последней каверне спрятан один сундук, за которым присматривают два местных обитателя. Оттуда идёт изгибающийся тоннель, ведущий к двери во вторую часть пещеры (в точке Б).

В качестве оппонентов тут выступят:

  • Эдуард Дениль (мёртвый) в точке Е;
  • 7 болотных троллей.

В этой зоне можно отыскать следующие трофеи:

Заболоченная пещера — Сухой ход Править

Эта зона пещеры представляет из себя настоящий лабиринт, в котором легко заблудиться. Но в ходе квеста придётся досконально исследовать все уголки, выслеживая и убивая троллей. Уже в первой же большой каверне расположились сразу три монстра, охраняющие два сундука. Отсюда можно пойти либо через нижний тоннель, либо через верхний. Нижний ведёт вначале в небольшую каверну, оттуда можно вернуться назад или пройти вперёд, в следующую каверну. Верхний же коридор быстрее приведёт к выходу из пещеры. Но если хочется поскорее изучить пещеру полностью, то вначале стоит пройти в нижний тоннель. В последней каверне в дальнем левом углу находится тоннель, выходящий на поверхность (точка В).

В качестве оппонентов тут выступят:

  • 8 болотных троллей.

  • семь сундуков (четыре заперты);
  • 7 каменных грибов и 7 пучков гифоломы.

Квесты Править

  • «Тайна Заставы Харлана» — расследовать странные исчезновения жителей заставы, пропавших в Заболоченной пещере.

Примечания Править

  • У этой пещеры есть потайной выход, который отображается лишь на локальной карте. Рядом с ним можно найти второй корень Нирна (в точке Н).
  • Чтобы найти потайной выход из этой пещеры, нужно ориентироваться на лагерь Карбо, тайный выход расположен вблизи этого лагеря на берегу реки.

Баги Править

  • Если посетить локацию до начала квеста, то впоследствии тело Эдуарда Дениля может не появиться, и, как следствие, квест застрянет.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Блуждающие огоньки сторожат вход в пещеру
  • Хорошо освещённый сундук
  • В большой каверне
  • Эдуард Дениль и его убийца
  • Тролль плохо виден среди куч хлама
  • Тайный выход и корень Нирна рядом