ФЭНДОМ

ON-mapicon-Канализация Заброшенная канализация
Здание в Шорнхельме 17
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи Капитан Калин, Нарук, Николин
Противники Дети Йокуды
Квесты Дети Йокуды

Заброшенная канализация (ориг. Abandoned Cistern) — канализация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Канализации (Online)».

Описание Править

Заброшенная канализация — канализация, расположенная в восточной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища.

Этот сегмент канализационной сети Шорнхельма изолирован от остальной части подземных коммуникаций города, однако доступен с поверхности благодаря люку, расположенному позади столярной «Молот и пила». Именно его редгардская преступная группировка «Дети Йокуды», организованная бывшим шпионом короля Фахара'джада Наруком, выбрала для проведения диверсии. Пособники предателя намеревались отравить Шорнхельм с помощью яда, что позволило бы развязать между союзниками по Ковенанту войну, в которой, как задумывалось Наруком, редгардская армия покорила бы Хай Рок. Капитан Калин и сохранившие ей верность члены команды «Острия» работали в Ривенспайре над сбором информации о деятельности Нарука, однако что-то пошло не так, и Бездушному пришлось помочь агентам короля в их деле.

После спасения капитана Калин из тайного подвала, герой и его спутники направятся сюда, в канализацию, которая уже занята бойцами «Детей Йокуды». Задачей Бездушного станет закрытие западного и восточного шлюзов, а также уничтожение бочек с отравой. Для этого необходимо пробиться через противников в небольшом коллекторе, активировать рычаги и разбить ёмкости с ядом. Когда это будет сделано, сам Нарук и двое его подручных попытаются убить протагониста, но не смогут остановить его. Заговор будет сорван, а «Дети Йокуды» лишатся лидера, что отрицательно скажется на состоянии группировки в дальнейшем.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Дети Йокуды» — предотвратить отравление Шорнхельма группой заговорщиков.

Галерея Править