ФЭНДОМ

DwemerIcon Заброшенная насосная станция
Заброшенная насосная станция - внизу
Карта
Заброшенная насосная станция - карта
Планы

Заброшенная насосная станция - план Заброшенная насосная станция

Регион Чёрный Предел
Зоны Заброшенная насосная станция
Заброшенная насосная станция (ориг. Derelict Pumphouse) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BlackreachZCell07

Описание Править

Заброшенная насосная станция построена на юго-востоке Чёрного Предела, вблизи рынка Ральдбтхара. Единственная её зона и главный вход расположены у подножия водопада, на островке.

Нижняя часть станции заполнена водой, над ней протянулась каменная платформа. В северо-восточном углу ко дну спускается лестница, а в стене устроено укрытие двемерского паука. Рядом с укрытием к стене прикреплён полукруглый сундук, запертый на замок уровня «Адепт». В западной части сохранились работающие механизмы — остатки былой цивилизации двемеров.

Пространство под платформой с двух сторон огорожено неширокими стенками и решётками. На одной из стенок с внутренней стороны находится ещё один сундук, запертый на замок попроще («Новичок»). Решётки открываются с помощью вентилей: западная — с помощью наружнего, восточная — с помощью внутреннего, расположенного рядом с сундуком.

В северной части расположен лифт, на нём можно подняться наверх, к рынку Ральдбтхара.

Находки Править

  • Два двемерских сундука.
  • Алый корень Нирна.

Галерея Править

  • Внутри станции
  • Внутри станции
  • Сундук
  • Внешний вентиль
  • Внутренний вентиль
  • Верхний выход