SR-mapicon-Хижина.png Заброшенная хижина
Заброшенная хижина.png
Карта
Zabroshennaya hijina map.jpg
Планы

Заброшенная хижина - план.png Заброшенная хижина

Регион Хьялмарк
Зоны Заброшенная хижина
Персонажи Астрид, Ваша, Алея Квинт, Фултейм Бесстрашный
Квесты С такими друзьями…, Прощай, Тёмное Братство

Заброшенная хижина (ориг. Abandoned Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

AbandonedShackInterior

Описание[править | править код]

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Галерея[править | править код]