ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Заброшенный дом
Здание в Хевене 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи Лорд Гареш-ри, Хезули
Квесты Опасность в Хевене, Потерянные сокровища, Немногое на стороне

Заброшенный дом (ориг. Abandoned House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Заброшенный дом — здание, расположенное в северной части города Хейвен, что в Гратвуд, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища.

Этот одноэтажный альтмерский дом, стоящий на площади в северо-восточной части Хейвена, во 2Э 582 году стал штаб-квартирой сил, противостоящих банде пиратов, захвативших портовый город на юго-восточном побережье Валенвуда. Силы Доминиона возглавил лорд Гареш-ри, который вместе с Бездушным поспособствовал освобождению города. Также здесь находится каджитка Хезули, разыскивающая пропавших работников местной таверны.

Вход ведёт в небольшую прихожую, где вдоль стен стоят тумбы с книгами и бутылками. В основном помещении в левой стене находится камин, в котором поддерживается огонь. Над ним установлена полочка, а рядом стоит скамья и большой казан. Напротив очага в нише стоит обеденный столик на двух персон. Дальнюю от входа нишу занимает спальня, огороженная от остальной части комнаты ширмой. Там стоит односпальная кровать и массивный шкаф.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править