ФЭНДОМ

OblOthericon Забытые сундуки Белого Прохода
Замёрзшая бочка
Замёрзшая бочка
Обзор
Квестодатель Смятая записка около форта Белого Прохода
Локация Белый Проход, форт Белого Прохода
Награда Кольцо всемогущества
Тип Сторонний квест
Параллельный квест Тайна долины

Забытые сундуки Белого Прохода (ориг. The Forgotten Chests of Pale Pass) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Получение Править

Cправа от входа в форт Белого Прохода можно заметить озеро, c вмёрзшей в него бочкой, в которой лежат ключ и смятая записка, прочтение которой запускает этот неотмечаемый в журнале квест.

Прохождение Править

Из записки Чемпион Сиродила узнает, что автор спрятал Кольцо всемогущества в одном из сундуков, которые предстоит отыскать по системе «ключ ведёт к ключу». Задача усложняется тем, что об их расположении в записке не упоминается. Всего сундуков три и они разбросаны по территории Белого Прохода. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно посмотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. Сундук будет вкопан в землю. В нём лежит второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с вмёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге на юго-западе от входа в локацию.

Награда Править

Наградой станет Кольцо всемогущества, повышающее на 3 единицы Ловкость, Выносливость, Скорость, Силу и Силу воли.

Галерея Править