ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Добавить информации и ссылки на источники.

The Forgotten Hero Cutscene

Героя принимают за Тита Мида II

Забытый герой (ориг. The Forgotten Hero) — главный протагонист игры The Elder Scrolls: Legends.

Биография Править

Забытый герой — неизвестный герой живший в Четвёртой эре. Участник Великой войны, остановивший планы лорда Наарифина по объединению плана смертных с планом Боэтии. После ранения императора Тита Мида II, герой возглавил взятие Имперского города. Из-за того, что герой носил императорские доспехи во время битвы Красного кольца, многие, в том числе и автор книги «Великая война» легат Юстиниан Квинтий, были уверены, что он был Императором.

Великая война Править

Это история забытого героя, изменившего самый ход истории
— Келлен

Забытый герой сражался в бойцовой яме с рыцарем Клинков — Тиром. Во время боя Тир увидел боевые навыки своего оппонента и предложил ему вместе выбраться из ямы[1]. Они сразились против десятка даэдропоклонников и дреморы Риива[2]. После победы над врагами они отправились на север в поисках подруги Тира из тёмных эльфов — Лаанет. По пути в лес на них напали бандиты, после победы над которыми герои столкнутся со стражей Доминиона[3]. После тяжёлого боя они продолжили свой путь на север. Когда наступила ночь, компаньонов атаковала стая волков. Разобравшись и с ними, они дошли до дома Лаанет, где стало понятно, что данмерка попала в беду — дома полным-полно сектантов. Саму Лаанет сектанты успели увезти ещё дальше на север[4].

TES L Hero

Герой покидает Имперский Город, оставшись неизвестным

Впоследствии Лаанет освобождает Забытый Герой, рыцарь Клинов Тир и аргонианский контрабандист Плывущий-в-ночи[5]. Они выяснили, что Наарифин хочет исполнить одно жуткое пророчество — Жатву. Вскоре после освобождения Лаанет, команда присоединилась к Имперскому легиону[6].

Имперские силы начали штурм Имперского города[7]. Наарифин почти закончил исполнение Жатвы, но в самом конце Забытый Герой остановил его. Портал засосал побеждённого лорда в один из неизвестных планов Обливиона[8].

Люди славили императора, как героя, не догадываясь, кто спас их на самом деле. Забытый герой тихо покинул город, даже не подозревая, какие великие деяния ждут его впереди[9].

Падение Тёмного Братства Править

Богатый купец Утер Нере нанимает Забытого героя для убийства Слышащей Матери Ночи. Он рассказывает историю о том, что его дочь для вступления в Братство убила собственную мать. Но вскоре после принятия, купец узнаёт, что она умерла, не выдержав суровых условий в Тёмном Братстве.

Для того, чтобы убить слышащую Матери Ночи, главный герой вступает в Тёмное Братство, выследив и убив жертву, намеченную Тёмным Братством, раньше их. После вступления в Братство, герой постепенно втирается в доверие к Слышащей — Ализанне Дюпре.

К 4Э 188 в Бравиле разразилась война между двумя группировками, занимавшихся поставками скумы в Сиродил. Слышащая покинула свою резиденцию, и направилась вместе с главным героем в Бравил, на охрану крипты Матери Ночи. Также Ализанна говорит Забытому герою, что она не убивала свою мать. По её словам, настоящий убийца — Утер Нере. Ализанна утверждает, что увидев сотворённое отцом, она сбежала и присоединилась к Тёмному Братству, надеясь когда-нибудь отомстить.

После того, как в городе прекратились бои, люди Утера и он сам прибыли в крипу Матери Ночи. Герой должен выбрать сторону: Утера или Ализанны. При выборе второй стороны, Утер умирает. Но, вне зависимости от выбора, Ализанна тоже умрёт. После смерти Ализанны Тёмное Братство окончательно пало[10].

Возвращения в Заводной город Править

Цепь событий, начавшаяся со встречи со старым знакомым Плывущим-в-ночи, приводят Забытого героя в Заводной город, который благодаря предусмотрительности Сота Сила продолжает существовать. Но созданное Сота Силом искусственное Сердце Лорхана оказалось слишком соблазнительным источником силы для его бывшего ученика. В попытке остановить его, Забытый герой потеряет одного из своих старых друзей. Финальная же схватка решит судьбу Заводного города. В зависимости от решения протагониста город либо погибнет, либо продолжит своё существование (но для этого Забытый герой должен будет пожертвовать своей жизнью)[11].

Примечания Править

  • Забытый герой и Герой Даггерфолла являются единственными протагонистами которые могут умереть в конце игры.

Источники Править

  1. The Elder Scrolls: Legends. Акт 1 — 1 глава: «Бойцовая яма»
  2. The Elder Scrolls: Legends. Акт 1 — 2,3 главы: «Побег», «Дурные предзнаменования».
  3. The Elder Scrolls: Legends. Акт 1 — 4,5 главы: «Разбойничья засада», «Беглецы».
  4. The Elder Scrolls: Legends. Акт 1 — 7 глава: «Разбитые надежды».
  5. The Elder Scrolls: Legends. Акт 2 — 11 глава: «Спасение».
  6. The Elder Scrolls: Legends. Акт 2 — 14 глава: «Разгулявшийся легион».
  7. The Elder Scrolls: Legends. Акт 3 - 19 глава: «Осада Имперского города».
  8. The Elder Scrolls: Legends. Акт 3 - 20 глава «Раскрытие карт».
  9. The Elder Scrolls: Legends. Акт 3 - Эпилог.
  10. Падение Тёмного Братства
  11. Возвращение в Заводной город