ФЭНДОМ

Загадочные убийства в Вивеке
ID: town_Vivec
Dreamer Prophet
Обзор
Квестодатель Элам Андас
Локация Вивек, Округ Храма, Квартал Чужеземцев
Награда см. статью
Репутация +1
Отношение +20 (Элам Андас)
Тип Сторонний квест

Загадочные убийства в Вивеке (ориг. Mysterious Killings in Vivec) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Если ты найдёшь этого убийцу и расправишься с ним, я лично обещаю тебе весьма щедрую награду. Я не требую исполнения. И в самом деле, я не могу официально его требовать. Но, если тебе интересно, я могу рассказать о том, что мы знаем…
— Элам Андас

Прохождение Править

Из слухов можно узнать, что Вивек взбудоражен загадочными убийствами: 5 обывателей и 2 ординатора были зарезаны. Элам Андас (Вивек, Храм, Зал Справедливости, Канцелярия Ордена Дозора) попросит героя заняться расследованием. На данный момент известно, что убийца пользовался кинжалом и это была женщина-данмер. Поговорив с обывателями в Квартале Чужеземцев, можно узнать, что один из чистильщиков видел, как странная женщина-данмер спускалась в подземелья квартала. В канализации протагониста атакует искомая преступница со странным именем Видящий Пророк. После её убийства следует отправиться к Эламу Андасу и отчитаться в проделанном. Он подтвердит, что убитая и была подозреваемой и предложит награду на выбор: либо шлем и кирасу ординаторов, либо пояс Доспехов Бога.

Стадии квеста Править

journal town_Vivec stage

Загадочные убийства в Вивеке (ID: town_Vivec)
Этап Запись в дневнике
1 Ординаторы и пять чужеземцев были убиты в Вивеке, у всех перерезано горло. Ходят слухи, что Конторе Ордена Дозора в Залах Справедливости требуется помощь.
5 Ординаторы и пять чужеземцев были убиты в Вивеке, у всех перерезано горло. Ходят слухи, что в Конторе Ордена Дозора в Зале Справедливости все очень озабочены этими убийствами и им требуется помощь.
10 Элам Эндас, начальник Ордена Дозора в Вивеке попросил меня найти и казнить убийцу, который перерезал горло пяти чужеземцам и двум Ординаторам.
15 Еще две жертвы из чужеземцев были найдены в Квартале Чужеземцев, одна в коридоре Поселении Хлаалу и еще одна в воде около Арены. Все они были вооружены. Но только один из них, маг, судя по всему, пытался сопротивляться. Глотки всех жертв перерезаны кинжалом. Два Ординатора, также с перерезанными глотками были найдены около жертвы в Здании Хлаалу. Это либо кто-то очень хорошо маскирующийся либо могущественный чародей.
20 У этих убийств нет свидетелей. Но в то же время, когда произошло одно из убийств, пришло сообщение, что в Поселении Хлаалу чужеземцу угрожала какая-то женщина-данмер, женщина с кинжалом. Было темно, но чужестранец был уверен, что на ней была юбка и доспех из кожи нетча.
25 В Квартале Чужеземцев мне сказали, что кто-то видел женщину-данмера в подземельях. Это странно, данмеров не так часто можно встретить в Квартале Чужеземцев, а в Нижней Части нет ничего кроме крыс и сточных вод.
50 Я рассказал о своих действиях Эламу Андасу, а он сказал мне, что женщина-данмер, которую я убил в подземельях Квартала Чужеземцев, подходит под описание убийцы, которую он давно хотел казнить. В качестве вознаграждения он предложил мне на выбор, либо шлем и кирасу Индорила либо Пояс Доспеха Бога. Моим выбором стали шлем и кираса Индорила. Я не собираюсь носить это в Вивеке, чтобы меня случайно не приняли за Ординатора.
55 Я рассказал о своих действиях Эламу Андасу, а он сказал мне, что женщина-данмер, которую я убил в подземельях Квартала Чужеземцев, подходит под описание убийцы, которую он давно хотел казнить. В качестве вознаграждения он предложил мне на выбор, либо шлем и кирасу Индорила либо Пояс Доспеха Бога. Моим выбором стал Пояс Доспеха Бога.
Примечания