ФЭНДОМ

Заговор и Зелье
Заговор и зелье
Карта
Заговор и зелье. Карта
Планы

Заговор и зелье. План Заговор и Зелье

Поселение Тель Арун
Зоны Заговор и Зелье
Персонажи Драрэйн Гирит, Эмузетт Браквес
Квесты Красотка и бандит, Пробуждение Спящих
Заговор и Зелье (ориг. Plot and Plaster) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Tel Aruhn, Plot and Plaster

Описание Править

Заговор и Зелье находится в Тель Аруне, рядом с главной башней и магазином Арайн Тельним. Здесь живут двое: хозяин заведения Драрэйн Гирит и Эмузетт Браквес.

Заговор и Зелье Править

Здание двухэтажное, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На верхнем этаже имеется стойка с табуретами, за ней стоит и торгует Драрэйн. Позади прилавка стоят ящики с припасами и бочонки с выпивкой в стеллажах. Имеется большой шкаф с бутылями, под ним лежат мешки с припасами, рядом также есть мешки и ящики. Возле ограждения стоит столик с табуретами, на столике расставлено немного посуды с едой.

На нижнем этаже живёт Эмузетт Браквес, к ней может послать героя Мирри Ормин за вознаграждением в том случае, если герой — мужчина. Эмузетт при наличии денег и желания может научить восстановлению (до 57), изменению (до 52) и разрушению (до 47). Тут стоят столы со стульями, на столах расставлена посуда. Под лестницей составлены ящики, корзины, мешки и бочка с припасами. Позади ящиков в дальнем конце рассыпана пара десятков монет, их можно добыть по большей части телекинезом, либо спрыгнуть в этот угол с лестницы.

Список находок Править

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Драрэйн Гирит
  • Столик с едой
  • Эмузетт Браквес
  • Склад под лестницей