ФЭНДОМ

LetterIcon Задания в Вивеке — от Кая
ID: BK_A1_V_VIVECINFORMANTS
Записка(Morrowind)
Автор: Кай Косадес
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Информаторы в Вивеке
Задания в Вивеке — от Кая (ориг. Mission to Vivec) — записка, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Данное письмо с инструкциями выдаст сам Кай Косадес в своём доме в Балморе перед тем, как отправит главного героя с миссией по сбору информации о культе Нереварина среди информаторов в Вивеке.

Текст Править

[Это письмо Кая Косадеса, кратко описывающее вашу миссию в городе Вивек.]

В Вивеке вы должны найти трёх человек и расспросить у них, что им известно о культе Нереварина и культе Шестого Дома. Каждый из них мне обязан, и каждый должен охотно сотрудничать.

АддхираниррХаджит, член Гильдии Воров. Её будет нелегко найти, попробуйте расспросить в Округе Св. Олмса. Там очень обидчивый народ; следите за тем, что говорите. Немного обхождения, немного денег, небольшая услуга, оказанная вовремя, — всё это поможет вам быстрее её найти.

ХулейяАргонианин и наёмный убийца Мораг Тонга. Ищите его в Квартале Чужеземцев, в Клубе Чёрный Шалк. В Вивеке он известен, как любитель книг и антиквариата.

Мехра Мило — жрица Храма, которая работает в библиотеке в Зале Мудрости и Справедливости. Зал Мудрости и Справедливости открыт для публики. Просто ходите там, пока не найдёте её. Никого НЕ спрашивайте в Зале Мудрости и Справедливости о Мехре Мило. Я не хочу привлекать ничьё внимание к тому, что Мехра общается с чужеземцами. Мехра Мило — мой особенный друг, и я не хочу, чтобы у неё были неприятности.

Когда вы поговорите с этими людьми и получите всю необходимую информацию, возвращайтесь и доложите мне.

Квесты Править

  • «Информаторы в Вивеке» — собрать информацию о культе Нереварина в городе Вивек по приказу Кая Косадеса.