Warning-icon.png

Квесты Эбонхартского Пакта Зажечь пламя
Эбонхартский пакт эмблема.png
Обзор
Условия Уровень 4
Квестодатель Капитан Рана
Фракция Эбонхартский Пакт
Регион Остров Стылая Скала
Локация Деревня Стылая Скала
Награда 85 золотых
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест Пропавший из Стылой Скалы
Следующий квест Побег из Стылой Скалы
Рекомендуемый уровень 4

Зажечь пламя (ориг. Sparking the Flame) — квест фракции Эбонхартский Пакт в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Зажечь огонь маяка.
  2. Отыскать жителей деревни Стылая Скала.
  3. Встретиться с капитаном Раной возле древненордского кургана.

Подробное прохождение[править | править код]

После оказания помощи жителям Стылой Скалы и их возвращения в деревню Стылая Скала, опасения капитана Раны сбылись: войска Даггерфолльского Ковенанта высадились на острове и совершили нападение на деревню. Лидер гарнизона Эбонхартского Пакта на острове просит Бездушного пробиться на вершину старой имперской башни и зажечь сигнальный огонь, чтобы оповестить тем самым остальные силы Пакта в регионе. Улицы некогда мирного селения враз оказались заполнены солдатами Ковенанта, которые атакуют протагониста лишь завидев. Маяк находится на холме к югу от деревни. Добраться до него можно лишь по дороге, идущей из деревни на юго-запад. Дорога и сама башня к тому времени будут заняты солдатами Ковенанта.

После зажжения сигнального огня Бездушный должен принять участие в спасении местных жителей. Для начала необходимо отыскать в деревне Тиллрани Снежный Край. Протагонист найдёт девушку умирающей у входа в поселение. Она попросит спасти жителей деревни, запертых в собственных домах. Для этого нужно набрать воды из местного колодца и сбить пламя у входов в дома, а также расправиться с солдатами Ковенанта. Часть жителей смогла укрыться за различными объектами на территории поселения. Когда последний житель будет спасён, необходимо вернуться к капитану Ране и получить награду за квест.