ФЭНДОМ

Weapon ikon Зазубренная кирка
ID: REF: 001019D3 | BASE: 001019D4
Зазубренная кирка
Урон Вес Цена
5 10 303 Gold Skyrim
Тип Топор
Навык Одноручное оружие
Чары Повышает навык кузнечного дела носителя и наносит 5 ед. урона электричеством врагам при попадании.
Материал для улучшения:
Железный слиток
Зазубренная кирка (ориг. Notched Pickaxe) — топор, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Местонахождение зазубренной кирки
  • На плане Глотки Мира

Описание Править

Зазубренная кирка — уникальный инструмент для добычи руды.

Чары Править

Обладает уникальными чарами: повышает навык кузнечного дела носителя и наносит 5 ед. урона электричеством.

Pin-icon Примечаниена величину урона электричеством влияет способность школы магии «Разрушение» «Усиленные молнии».

Местонахождение Править

Кирку можно найти на самом верху Глотки Мира. По голым камням необходимо забраться даже выше, чем то место, где находятся руины Стены Слов с восседающим на них Партурнаксом. Там, в окружении двух малахитовых и двух эбонитовых жил, воткнутая в каменную породу и находится эта кирка.

Примечания Править

  • Является отсылкой к игре Маркуса «Нотч» Перссона (ориг. Markus «Notch» Persson) — «Minecraft», где кирка является основным инструментом. Нотч в своё время ответил на это отсылкой к Skyrim (дракон и эффекты после его уничтожения, напоминающие поглощение души дракона).
  • Её чары действительно уникальны. Нет ни одного другого оружия в игре с чарами, улучшающими характеристики персонажа, а не причиняющими вред, или наносящими урон противникам.

Баги Править

  • Несмотря на то, что кирка — уникальный предмет, её зачарование можно изучить и накладывать на другое оружие.
  • Иногда случается так, что кирка падает с горы. В подобном случае найти её крайне затруднительно. Можно поискать её, попробовав переместиться к ней при помощи консольной команды player.moveto 001019D3 или, если так и не найдётся, заполучить её копию, применив команду player.additem 001019D4 1.
  • Отсутствует повышения уровня Кузнечного дела.
    • Баг исправлен в неофициальном патче версии 2.0.0 и выше.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зазубренная кирка»