ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Закрисош
ID: XX024037
Закрисос(Маска)
Защита Вес Цена
23 9 500 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Чары Увеличивает сопротивление электричеству на 50 %.
Заклинания электричества наносят на 25 % больше урона.
Квесты Последний спуск
Материал для улучшения:
эбонитовый слиток
Зачарование снять невозможно.
Закрисош (ориг. Zahkriisos) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Маски драконьих жрецов».

Описание Править

Маска, выполненная из светлого металла непонятного происхождения и принадлежащая одноимённому драконьему жрецу Закрисошу (драк. ZahKRii SOS — «кровавый меч»), правившему в Первой эре на Солстхейме. Подобно маскам остальных драконьих жрецов (кроме Мирака), правивших на острове, Закрисош имеет особую форму, напоминающую наброшенную на лицо ловчую сеть паука.

Чары Править

Каждая из масок драконьих жрецов, правивших на Солстхейме (кроме Мирака), дарует обладателю улучшенные способности по управлению одной из стихий: огнём, холодом или электричеством. Закрисош усиливает заклинания электричества (включая чары на оружии и урон от Крика «Грозовой зов») на 25 %, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.

Зачарование этой маски уникальное, поэтому она не может быть разобрана на пентаграмме душ.

Местонахождение Править

Драконий жрец Закрисош был захоронен в кургане Бладскал. Маску можно снять с его останков, после окончательного упокоения жреца-нежити.

Квесты Править

Ремесло Править

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Закрисош можно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка. На улучшение влияет наличие способности «Эбонитовые доспехи», позволяющей улучшить маску в два раза эффективнее.

Примечания Править

  • Маска может пригодиться магам из-за усиления на 25 % урона электричеством, а также в бою против других волшебников, не давая их заклинаниям, основанным на стихии электричества, снижать запасы магии.