HeavyImperialShield.png Закрисош
ID: XX024037
Закрисос(Маска).png
Защита Вес Цена
23 9 500 Gold Skyrim.png
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Чары Увеличивает сопротивление электричеству на 50 %.
Заклинания электричества наносят на 25 % больше урона.
Квесты Последний спуск
Материал для улучшения:
эбонитовый слиток
Зачарование снять невозможно.
Закрисош (ориг. Zahkriisos) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Маски драконьих жрецов».

Описание[править | править код]

Маска, выполненная из светлого металла непонятного происхождения и принадлежащая одноимённому драконьему жрецу Закрисошу (драк. ZahKRii SOS — «кровавый меч»), правившему в Первой эре на Солстхейме. Подобно маскам остальных драконьих жрецов (кроме Мирака), правивших на острове, Закрисош имеет особую форму, напоминающую наброшенную на лицо ловчую сеть паука.

Чары[править | править код]

Каждая из масок драконьих жрецов, правивших на Солстхейме (кроме Мирака), дарует обладателю улучшенные способности по управлению одной из стихий: огнём, холодом или электричеством. Закрисош усиливает заклинания электричества (включая чары на оружии и урон от Крика «Грозовой зов») на 25 %, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.

Зачарование этой маски уникальное, поэтому она не может быть разобрана на пентаграмме душ.

Местонахождение[править | править код]

Драконий жрец Закрисош был захоронен в кургане Бладскал. Маску можно снять с его останков, после окончательного упокоения жреца-нежити.

Квесты[править | править код]

Ремесло[править | править код]

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Закрисош можно улучшить на верстаке при помощи одного эбонитового слитка. На улучшение влияет наличие способности «Эбонитовые доспехи», позволяющей улучшить маску в два раза эффективнее.

Примечания[править | править код]

  • Маска может пригодиться магам из-за усиления на 25 % урона электричеством, а также в бою против других волшебников, не давая их заклинаниям, основанным на стихии электричества, снижать запасы магии.