ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Залы Мучений
Залы Мучений (ЗЭ)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хладная Гавань
Персонажи Сай Сахан
Существа Герцогиня Страданий, Двойник Тарна, Двойник Лирис, Двойник Варена, скелет, тёмный соблазнитель
Квесты Залы Мучений

Залы Мучений (ориг. Halls of Torment) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Для ужасного Молаг Бала недостаточно, чтобы его рабы беспрестанно трудились в честь него. Они также должны страдать
— Загрузочный экран

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Залы Мучений — одна из особых зон в Хладной Гавани, так называемая цитадель, служащая тюрьмой для Сай Сахана — единственного смертного, знающего местонахождение Амулета Королей. Заключённые здесь подвержены ужасающим мукам, проводимыми с подачи Молаг Бала герцогиней Страданий. Попасть сюда можно только через портал, который Варен Аквилариос откроет в своём убежище в ходе выполнения квеста «Залы Мучений».

Зал унижения Править

Первая зона локации, в которую герой и один из его компаньонов (Лирис Титанорождённая или Абнур Тарн) попадают из Тамриэля. Небольшая комната, где находится портал, соединена с главным залом извилистым коридором, на полу которого много ловушек, а проход охраняют скелеты. Этот туннель ведёт в первое крупное помещение, на платформе в центре которого находится пленённый Сай Сахан и удерживающий его даэдра, скрывающийся в облике Абнура Тарна — Двойник Тарна. Когда он будет повержен, Сахана переместят дальше, вглубь цитадели.

Серная лестница Править

Следующая зона цитадели, представляющая собой спуск, охраняемый скелетами. Это единственная зона локации «под открытым небом». Здесь нет ни одного серьёзного противника, но разбросано достаточно большое количество различных сундуков и иных контейнеров.

Зал тёмного соблазнения Править

Третья зона локации, представляющая собой большой зал, густо заросший различными красивыми растениями, которые можно встретить в Тамриэле на Ауридоне или в Стоунфоллзе. В центре зала находится Сай Сахан в сопровождении Двойника Лирис. Однако так просто к ним не подойти: их защищает магический барьер, поддерживаемый особыми даэдрическими механизмами. Их деактивация позволит снять защиту. Важно помнить о том, что каждый камень охраняется тройкой тёмных соблазнителей, а Двойник Лирис на самом деле — жнец. Из главного зала ведёт длинный, изогнутый коридор, ведущий в небольшое помещение, через которое проходит канал с лавой. На мостике над ней стоят скелеты, охраняющие туннель в последнюю зону Залов Мучения.

Зал агонии Править

Последняя зона данной цитадели, темница и пыточная для Сай Сахана, где воин находится вместе с герцогиней Страданий. Это большой пещерный зал, где герою предстоит столкнуться с боссом локации, смерть которого является ключом к освобождению Сай Сахана и нахождению Амулета Королей раньше врага. Перед этим редгард будет находиться в окружении Двойников Варена. Когда Герцогиня падёт, Варен откроет портал обратно в Тамриэль.

Планы Править

Залы Мучений
Залы Мучений (план)

Квесты Править

Главный квест Править

  • «Залы Мучений» — спасти товарища из его тюрьмы в Хладной Гавани.

Галерея Править