ФЭНДОМ

Залы полумрака
Вход в Залы полумрака
Карта
Залы полумрака - карта
Планы

Залы полумрака (план)

Округ Солстхейм
Регион Лес Хирстаанг
Существа Драугр, грахл
Залы полумрака (ориг. Halls of Penumbra) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Halls of Penumbra
-22,19

Описание Править

Залы полумрака — извилистая ледяная пещера средних размеров, расположенная к западу от русла реки Изильд, точно на запад от Камня Солнца. От реки отходит хорошо заметная тропка, ведущая меж двух групп вертикально стоящих камней и приводящая ко входу в Залы.

Внутри пещера практически лишена какого-либо освещения, лишь слабый свет пленённого Солнечного Тепла пробивается из глубины подземелья. Настоятельно рекомендуется держать наготове факел и использовать чары света или ночного зрения.

Пещера имеет несколько развилок, ведущих в тупики, в которых можно найти ценные сокровища. Чтобы быстрее добраться до пленённого Тепла и не плутать, на первой развилке надо свернуть налево, а затем — направо.

Пещера населена драуграми, а в самом конце, у стены льда, сковавшей Тепло Солнца, протагониста ждёт бой с сильным противником — Грахлом-смотрителем. Нужно бросить огненный глаз убитой твари в ледяную стену — она разобьётся и Тепло вырвется на свободу, навсегда рассеяв мрак в этом подземелье.

Тропа к Залам полумрака

Тропа, ведущая к Залам полумрака

Трофеи Править

  • На первом повороте направо:
  • На первом повороте прямо и на втором влево:
    • сундук (замок 50) с разным добром.

Примечание Править

  • Если заманить грахла-смотрителя в первый из упомянутых тупиков и запрыгнуть на сундуки, его атаки не смогут достать героя, зато он будет открыт для дальних атак.
  • До начала квеста «Обряд Солнца» войти в Залы полумрака нельзя — вход будет закрыт ледяной глыбой.