ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Залы регуляции
Залы регуляции 62
Тилель Починщица
Обзор
Квестодатель Тилель Починщица
Регион Заводной город
Локация Залы регуляции
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Залы регуляции (ориг. The Halls of Regulation) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Залы регуляции понемногу отказывают, угрожая запасам воды всего Заводного города. Я согласился помочь Тилель выполнить починку, защищая её, пока она собирает детали и чинит механизмы
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Тилель Починщицей.
  2. Войти в Залы регуляции.
  3. Починить паровой коллектор и дистилляционный инициатор.
  4. Войти в камеру регуляции
  5. Одолеть Устойчивого регулятора.
  6. Поговорить с Тилель.

Прохождение Править

Масло в огонь 02
Залы регуляции

Исследуя Заводной город, на юго-востоке региона Бездушный может заметить грандиозное сооружение посреди огромного озера из масла, из которого возвышаются многочисленные трубы. Перед входом будет стоять девушка по имени Тилель Починщица. Она решит, что Бездушного послали заводные апостолы и расскажет, что Залы регуляции, как называется это место, сломались. Тилель уже давно бы всё починила, но ремонтные фактотумы считают всех входящих врагами и на дают осуществить ремонт. Девушка попросит героя помочь ей починить паровой коллектор и инициатор дистилляции, прежде чем Залы регуляции выйдут из строя и Заводной город погибнет без воды и иссушения воздуха.

Тилель также может рассказать протагонисту больше об этом месте. Та вода, что присутствует в городе в естественном состоянии, «грязнее, чем болота Мёркмайра», и не пригодна для питья, так как содержит большое количество масла. Если говорить в общих чертах, то Залы регуляции собирают, очищают и перерабатывают воду, а также увлажняют воздух, создавая благоприятные условия для жизни. По одной из версий, что новоприбывшие перегрузили процесс водооборота, что и привело к какой-то неисправности, а у фактотумов включился защитный протокол Б0-Н1, из-за которого они только ломают устройства. Если ремонт не будет произведён в кратчайшие сроки, то все живые обитатели погибнут без воды.

  Открыть / закрыть спойлер  
Тилель Починщица:«О! Эм… а ты кто? Тебя послали заводные апостолы?»
Бездушный:«Почему апостолы должны были послать меня?»
Тилель Починщица:«А, ну, потому что… Потому что Залы регуляции сломались! По-настоящему! Я послала запрос о помощи уже сто лет назад!
Я бы уже всё починила, но ремонтные фактотумы продолжают атаковать меня. В каждом, кто войдёт, они видят нарушителя».
Бездушный:«Я могу защитить тебя, пока ты все ремонтируешь».
Тилель Починщица:«Правда? Это превосходно!
Теперь судьба снабжения Заводного города чистой водой лежит в наших руках, так что нужно действовать быстро. Я знаю, где расположены механизмы, которые необходимо починить, но нам придётся поискать вокруг особые запчасти».
Бездушный:«Тогда пойдём».
Тилель Починщица:«Судя по чертежам, паровой коллектор и инициатор дистилляции нуждаются в ремонте. С моим-то талантом — раз плюнуть!
Нам только нужны вентиляционная шестерня и очистительный кристалл. Их должно быть просто отыскать».
Бездушный:«Ты можешь рассказать мне больше о Залах регуляции? / Мне хотелось бы узнать побольше о Залах регуляции»
Тилель Починщица:«Я понимаю — любое столь же внушительное строение вызовет массу вопросов.
Что ж, задавай их быстрее. Времени мало, а заводные апостолы не любят, когда что-то ломается».
Бездушный:«Что такое Залы регуляции?»
Тилель Починщица:«Может, ты и не заметил, но вода здесь грязнее, чем болота Мёркмайра. Сделаешь глоток из любого источника или пруда — и наберёшь полный рот масла.
Вот здесь и вступают в игру Залы регуляции».
Бездушный:«Так они очищают воду?»
Тилель Починщица:«Собирают, очищают, перераспределяют. Делают всё сразу.
Они также увлажняют воздух и создают благоприятные условия для естественной жизни. Не уверена, от чего бы мы умерли раньше — от жажды или иссушения, — если бы они полностью отключились».
Бездушный:«Почему сломался водооборот?»
Тилель Починщица:«Точно не знаю. Я склоняюсь к версии, что новоприбывшие перегрузили процесс водооборота, что и привело к какой-то неисправности.
В данном случае фактотумы своим странным поведением приносят больше вреда, чем пользы».
Бездушный:«А если мы не устраним эту неисправность?»
Тилель Починщица:«Возможно, водооборот полностью отключится, но более вероятно, что грязь попадёт в питьевой резерв. Это превратит воду в настоящий яд.
Уверена, ты понимаешь, к какому бедствию это может привести».
Бездушный:«Какое до этого дело заводным апостолам?»
Тилель Починщица:«Заводные апостолы — группа учёных, посвятивших себя служению Сота Силу. По сути, они управляют Заводным городом, учитывая, что Отца Таинства зачастую нет на месте.
Разумеется, им должно быть дело до того, что их питьевая вода находится под угрозой».
Бездушный:«И решать эту проблему они отправили одну тебя?»
Тилель Починщица:«Откуда я могла… Я имею в виду, откуда они могли знать, что фактотумы выйдут из строя и начнут вести себя агрессивно? Согласно чертежам, они созданы для ремонта Залов регуляции, а не для их защиты!»
Бездушный:«Ты можешь рассказать мне больше о предметах, которые нам нужно найти?»
Тилель Починщица:«Конечно. Я узнала все об их функциях ещё до прибытия. О чём ты хочешь услышать в первую очередь?»
Бездушный:«Зачем нам нужна вентиляционная шестерня?»
Тилель Починщица:«Эти шестерни используются в конструкции парового коллектора — центрального элемента управления процессами увлажнения в Залах регуляции. Похоже, из-за неисправности они вращаются слишком быстро, что приводит их в нестабильное состояние».
Бездушный:«Так эта шестерня в конце концов разрушится?»
Тилель Починщица:«Конечно нет. Сначала я проведу необходимый ремонт и лишь затем заменю шестерню. Она должна двигаться плавно, как поршень в пневматическом цилиндре».
Бездушный:«Что делает очистительный кристалл? / А что насчёт очистительного кристалла?»
Тилель Починщица:«Это главный источник магической энергии для дистилляционного инициатора.
Только система фильтров может так обеззараживать воду. Всё это делается для того, чтобы вода была безопасна для употребления человеком. Жизненно важная часть дистилляционного процесса».
Бездушный:«Выходит, сейчас вода очищается не до конца?»
Тилель Починщица:«Текущий очистительный кристалл всё ещё работает, но я не думаю, что это продлится долго. Поэтому мы должны провести необходимый ремонт — немедленно!»

Залы регуляции 29
Очистительный кристалл

Бездушный должен будет вместе с Тилель войти в Залы регуляции, чтобы починить паровой коллектор и дистилляционный инициатор. Девушка предупредит героя об опасности впереди: «Соблюдай осторожность. Здесь повсюду рыскают ремонтные фактотумы, и они полны решимости защитить эти залы. Для этого во внутренних помещениях ему надо будет найти вентиляционную шестерню и очистительный кристалл. Шестерни используются в конструкции парового коллектора — центрального элемента управления процессами увлажнения в Залах регуляции, а очистительный кристалл является главный источник магической энергии для системы фильтров. Тилель также выскажется о состоянии требующих починки механизмов: «Как я и думала, у вентиляционной шестерни сорвало резьбу. Чтобы всё исправить, нужно найти ей замену» и «Ага! Так и есть, очистительный кристалл сломан. Нам надо будет найти замену». По пути протагонисту будут попадаться журналы технических работ, из которых будет видно, как накапливались ошибки в работе Залов регуляции.

В южной части локации в помещении с бродящим по центру кагути-фабрикантом можно обнаружить небесный осколок, а в закоулке неподалёку — очистительный кристалл, нужный для ремонта. В одном из северных залов на полу окажется вентиляционная шестерня. Оба раза Тилель прокомментирует находки: «Прекрасно! Это то, что нужно для дистилляционного инициатора. Я рада, что нам удалось найти его в таком хорошем состоянии» (про кристалл) и «На мгновение я запереживала, что фактотумы выкинули их все. Какая удачная находка!» Когда необходимые предметы будут найдены останется лишь заняться непосредственно ремонтом.

Залы регуляции 47
Тилель за ремонтом

Камера очистки с дистилляционным инициатором находится на небольшом верхнем уровне, куда ведёт несколько подъёмов. При починке Тилель будет говорить: «Теперь мне нужно всего лишь заменить кристалл. И не нанести никакого необратимого урона. Без проблем. Это… это сработало? То есть, конечно, это сработало! Я всё время знала, что я делаю!». Камера влажности расположена на севере локации. Там девушка произведёт ремонт парового коллектора. При этом её ударит током и отбросит на землю, но свою задачу Тилель выполнит: «Отойди, пока я произвожу необходимый ремонт. Много времени это не займёт. Почему этот проклятый… Я имею в виду, не переживай! Я справлюсь».

Когда Бездушный обратится к девушке после ремонта обоих механизмов, та скажет, что ещё требуется замена жеодического динамо, питающему гальванический двигатель. Однако оно находится в камере регуляции, которая охраняется защитным фактотумом. Герою придётся одолеть фактотума, чтобы Тилель смогла довести своё дело конца.

  Открыть / закрыть спойлер  
Тилель Починщица:«Перед нами встала ещё одна задача.
Жеодическому динамо, питающему гальванический двигатель, требуется замена. Однако оно находится в камере регуляции… которая охраняется защитным фактотумом. Тебе придется позаботиться о нём, чтобы я смогла всё починить».
Бездушный:«Заводные апостолы не научили тебя управлению защитным фактотумом?»
Тилель Починщица:«Какой… какой глупый вопрос! Это, разумеется, неисправность — такая же, как и с ремонтными фактотумами.
Апостолы даже не знали о проблемах, когда послали меня сюда для… планового обслуживания! Очевидно, что они не знали и о неисправностях».
Бездушный:«А если я уничтожу его?»
Тилель Починщица:«О, я уверена, что именно это тебе и придется сделать. Но поверь: фактотумы приносят больше вреда, чем пользы. Если мы оставим его, он просто испортит все ремонтные работы, что я провела! Уверена в этом!
Так что я не думаю, что у нас будет выбор».
Бездушный:«Если ты уверена…»
Тилель Починщица:«Я полностью уверена! Если мы не починим гальванический двигатель, высока вероятность, что отключится вся система. Это самый важный ремонт!
Послушай, ты ведь доверял мне до этого момента. Ещё одна починка, и всё придёт в норму».

На входе в камеру регуляции девушка скажет: «Слушай, я лучше… постою здесь, пока ты разбираешься с нашим маленьким другом. На всякий случай». Пройдя до центра помещения, протагонист увидит Устойчивого регулятора, а перед ним резервное хранилище динамо. Придётся уничтожить фактотума, который не даст просто так забрать содержимое сундука. Сразу после победы над Устойчивым регулятором Тилель побежит к гальваническому двигателя и починит его: «Да, это определенно похоже на гальванический двигатель. И я собираюсь починить его. Прямо сейчас. Уже иду! Так, это… сюда. А вот это, конечно же, вот сюда. И если я просто помещу это сюда… Он… он починен? Он починен! Да! Мой план сработал! Заводные апостолы теперь точно меня примут!»

Залы регуляции 68
Устойчивый регулятор

В радостных возгласах девушка упомянет о каком-то плане, но в разговоре уклонится от темы, поблагодарив Бездушного за помощь, оказанную не только ей, но и всем жителям Латунной крепости и Заводного города, а также выдаст награду.

  Открыть / закрыть спойлер  
Тилель Починщица:«Не могу поверить, что у нас действительно получилось! Залы регуляции вновь запущены и работают. Наш ремонт не продержится вечно, но пока я в состоянии поддерживать работу.
Вряд ли будет преувеличением сказать, что я истинный гений».
Бездушный:«О каком плане ты упоминала?»
Тилель Починщица:«Ох! Хм. Не бери в голову! Сейчас имеет значение лишь то, что благодаря нам Латунная крепость сегодня будет обеспечена водой, верно?
Вот, ты оказал большую помощь. Тебя следует достойно наградить».

На этом квест завершится, а в Латунной крепости станут доступны три ежедневных задания: «Замена фильтров», «Замена преобразователей» и «Смазывание вентиляторов». Однако, помня все странности Тилель (умалчивание некоторых деталей, запинки в разговорах, упоминание о некоем плане), можно спросить о том, что на самом деле здесь происходило. Немного виновато, Тилель скажет, что никак не связана с заводными апостоломи. Её не приняли в орден и не направляли сюда — и девушка решила сама проявить себя. Но теперь у Тилель есть преимущество, поэтому помощь героя была ей очень ценна.

Тилель Починщица:«Тебя не ждут другие приключения?»
Бездушный:«Думаю, я имею право знать, что это было на самом деле».
Тилель Починщица:«Ох, Тилли, и зачем ты вообще открыла свой глупый рот.
Послушай, я говорила правду о том, что Залам регуляции требуется ремонт, и каждая упомянутая мной угроза действительно имела место быть. Тем не менее, возможно, я несколько… приукрасила свою связь с апостолами».
Бездушный:«Как приукрасила?»
Тилель Починщица:«Ну, скажем так… в плане наличия этой самой связи.
Когда я прибыла в Заводной город, я тут же отправилась к апостолам. Я знала, что они могут подтянуть меня не только в магии, но и в механике, которую я уже очень хорошо знала».
Бездушный:«Но они не позволили тебе присоединиться к ним?»
Тилель Починщица:«Именно. Похоже, в них гораздо больше крови тёмных эльфов, чем они склонны признавать.
Я была чужеземкой, и по сравнению с большинством здешних обитателей мои магические способности в лучшем случае казались слабыми. Уверена, что мои округлые уши также сыграли в этом свою роль. Я расстроилась».
Бездушный:«И ты пришла сюда, в Залы регуляции, чтобы проявить себя».
Тилель Починщица:«Я нашла чертежи в публичном хранилище и решила исследовать механизмы в надежде повысить свою техническую сноровку. Возможно, произвести некоторые улучшения.
Я думала, что это даст мне преимущество, необходимое, чтобы присоединиться к апостолам».
Бездушный:«Почему ты просто не сказала мне об этом? Зачем было лгать?»
Тилель Починщица:«Мне правда очень жаль.
Я запаниковала, когда ты появился, и подумала, что ты можешь сообщить апостолам. Я хотела, чтобы у меня был хотя бы шанс провести ремонт. И в конце концов всё получилось! У Заводного города есть вода, а я получила своё преимущество».
Бездушный:«Ты уверена, что сможешь обслуживать это место?»
Тилель Починщица:«Определённо! Сейчас я гораздо лучше понимаю здешнюю механику, а через несколько недель я проведу постоянный ремонт. И потом я сообщу о своих успехах апостолам.
Спасибо, что помог мне разобраться с этим. Это действительно многое значит для меня».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Залы регуляции понемногу отказывают, угрожая запасам воды всего Заводного города. Я согласился помочь Тилель выполнить починку, защищая её, пока она собирает детали и чинит механизмы.
Чертежи Тилель показывают, что паровой коллектор и дистилляционный инициатор нуждаются в ремонте. Мне нужно собрать запасные части, включая вентиляционную шестерню и очистительный кристалл, чтобы починить эти механизмы.
Цель: Собрать — очистительный кристалл
Цель: Собрать — вентиляционная шестерня
Цель: Починить паровой коллектор
Цель: Починить дистилляционный инициатор
Мне нужно поговорить с Тилель, чтобы узнать, что делать дальше.
Цель: Поговорить — Тилель Починщица
Мне нужно войти в камеру регуляции.
Цель: Войти в камеру регуляции
Мне нужно обеспечить безопасность камеры регуляции, отключив фактотума-стражника. Затем мне нужно будет взять жеодическое динамо, чтобы позволить Тилель отремонтировать гальванический двигатель.
Цель: Собрать — жеодическое динамо
Мне нужно помочь Тилель починить гальванический двигатель.
Цель: Починить гальванический двигатель
Тилель Починщица хочет поговорить со мной..
Цель: Поговорить — Тилель Починщица
Примечания