ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Зал Бурый камень
Зал Бурый камень
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Медведь
Квесты Штурм Зала, К лесу Верним, Повышение мудрой Свари, Поиск Зимнего молота, Возвращение Укуса зимы

Зал Бурый камень (ориг. Fallowstone Hall) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Зал Бурый камень — форт, расположенный в северо-восточной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Рифтена на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее форта.

Это вотчина и штаб-квартира Соратников — группы нордских воинов, ведущей свою историю от Исграмора и его легендарных Пяти сотен. Зал Бурый камень находится на небольшом плато к северо-западу от шахтёрского поселения Камень Шора. Он служил домом, местом тренировок, а также музеем и гробницей для многих поколений Соратников, чья сила, честь и отвага известны во всём Скайриме. В убежище под основным зданием находится музей и хранилище ценностей, включая легендарную секиру Вутрад. Большая часть примыкающей к особняку территории занята кладбищем, на котором среди могил находятся святилища Исграмора и двух его сыновей: старшего Ингола и младшего Илгара.

Собственно Зал представляет собой большой двухэтажный нордский особняк с подвалом, где и находится вход в хранилище. На первом этаже здания находится вестибюль, откуда по лестнице можно подняться на второй этаж, где находится основной зал. Прямо под ним на первом этаже находится прямоугольное помещение, в центре которого — люк в подвал. На этом же этаже есть две боковые комнаты, а ещё одна такая, занятая спальней, находится на втором этаже. Именно в ней лежит экземпляр книги «Песни возвращения, том 27», разыскиваемой Гильдией магов.

Во 2Э 582 году в Рифт вторгся альянс ричменских кланов, названный «Три племени» по числу входящих в него фракций. Предельцы принялись сеять хаос и разрушения в регионе, в частности осадив Камень Шора и проникнув в его шахту. Отряды клана Костерезов оскверняли могилы на кладбищах вокруг поселения, а внутри рудника нашли и распечатали гробницу древнего врага Соратников — великана Синмура. Видгрод Погибель Призраков и его братья по оружию прибыли в Камень Шора для его защиты, чем и воспользовались ричмены. Пока шаманы Костерезов пробуждали дух Синмура, клан Яростного клыка атаковал зал Бурый камень и проник в его хранилище, убив при этом среди прочих мудреца Тирору. Видгрод решил вернуться в обитель Соратников и изгнать предельцев, для чего заручился помощью Бездушного.

Первым делом норд попросит героя отыскать уцелевших во время атаки на окружающем зал кладбище. Спасшиеся соратники укрылись возле святилищ Исграмора и его сыновей. Первой будет скальд Свари, находящаяся в южной части кладбища у святилища Илгара. В северо-западной части, у святилища Исграмора, находится Бредин, в северо-восточной, у святилища Ингола, сидит Тиллаки. Как только все будут найдены, Вигрод расскажет, что предельцы забрались в сокровищницу и запечатали за собой дверь заклинанием. Воин попросит Бездушного призвать дух мудреца Тироры, для чего нужно разжечь крайнюю западную жаровню. Тирора согласится помочь снять преграду, после чего герой сможет вместе с Соратниками пробиться в зал и столкнуться с охраняющим вход в подземелье вождём Морозный Клык — могучим ричменским воином.

Под залом Бурый камень находится довольно крупный склеп-убежище, превращённый Соратниками в музей. Ричмены и медведи заняли его целиком, устроив при этом расхищение ценностей. Подземелье представляет собой полукольцо залов и коридоров, вход и выход из которого расположены в восточной части. От двери из подвала здания Соратников на запад, а затем на юг ведёт широкий коридор, где герой встретит противников. Затем проход снова повернёт на запад и соединится с первым залом, к которому с юга примыкает небольшой тупик. В западном зале два тупика, причём в одном из них можно найти экземпляр разыскиваемой Гильдией магов книги. Самое главное помещение хранилища, северное, носит название Зал героев и его главной композицией являются статуи Исграмора, Ингола и Илгара, причём в руках у первого находилась легендарная Вутрад, похищенная ричменами и неким незнакомцем, сбежавшим через портал. Охранять зал осталась Лесса Морозный Клык — ричменская воительница, атакующая протагониста лишь завидев.

Впоследствии Бездушный станет свидетелем избрания нового мудреца зала Бурый камень, на должность которой претендует скальд Свари. Герой может помочь ей получить одобрение со стороны Исграмора и его сыновей, для чего необходимо помолиться у их святилищ и узнать историю покорения Скайрима, а также победы над Синмуром.

Персонажи Править

Обитатели
Бредин
Вигрод Погибель Призраков ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый)
Вождь Морозный Клык
Илгар Ингол Исграмор
Лесса Морозный Клык Лодунн Мудрец Тирора ON-icon-Квест (не начатый)
Нарир Скальд Гьюдир Скальд Свари ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый)
Тиллаки

Планы Править

Убежище Бурый камень
Зал Бурый камень (план)

Квесты Править

Эбонхартский пакт Править

  • «Штурм Зала» — помочь оборонять зал Бурый Камнень от ричменов, пробудивших древнего великана Синмура.
  • «К лесу Верним» — помочь силам Пакта в лесу Верним.

Побочные квесты Править

Примечания Править

Галерея Править