ON-mapicon-Поселение.png Зал Гейрмунда
Зал Гейрмунда.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Курица, коза, собака
Квесты Страж Гейрмунда, Испытание разума, Испытание тела, Испытание духа, Не сорвите голос, Клятва Гейрмунда

Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание[править | править код]

Зал Гейрмунда — поселение, расположенное в западной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться от Нимальтена на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Это небольшое нордское поселение раскинулось на острове посреди озера Гейр в западной части Рифта. С большой землёй оно связано посредством трёх мостов: в северо-восточной, юго-восточной и западной оконечностях острова. Под поселением находится гробница Гейрмунда — героя времён правления короля Харальда, одолевшего убивших собственного отца сыновей архимага Голдура. С тех самых пор норды чтят подвиги Гейрмунда, а в Зале Гейрмунда в его честь проводят три испытания: тела, разума и духа. Тот, кто завершит их все, получит почётный титул Стража Гейрмунда. В поселении всего три здания: зал угощений, стоящий на холме в восточной оконечности острова, и два амбара в южной и северной его частях. Гости проходящего здесь фестиваля разбили на полянах несколько палаток.

Во 2Э 582 году на острове проходит праздник, на который съехалось множество гостей. Среди них есть и скальд Якараль, который коротко расскажет Бездушному о происходящих здесь торжествах и в поэтической форме поведает о Гейрмунде. Верховодит праздником тан Вофкнир, который отправит героя выполнять три испытания, подробности которых рассказывают его родственники. Дальяри Полутролль проводит испытание тела, в котором Бездушному придётся одолеть сначала четырёх сильных нордских воинов, а затем победить в бою с чемпионом: Ольвейди или Вотаром Путешественником. Испытание разума проводит Ирода, которая задаст герою три загадки, ответом на которые являются материальные предметы. Можно самостоятельно найти ответ или обратиться за помощью к аргонианину Кима-Та, из которого информацию можно добыть и путём запугивания. Так или иначе, но когда три ответа будут даны (зеркало, вода и карта), то Ирода объявит героя прошедшим её испытание. Третье задание выдаётся Видульфом, который даст протагонисту отравленного мёда и попросит совершить гонку на время вокруг острова, причём большая часть маршрута придётся на озеро Гейр.

Когда все три испытания будут пройдены, тан Вофкнир пригласит Бездушного на балкон Пиршественного зала и торжественно представит собравшимся как Стража Гейрмунда. В этот момент прибежит Рунхильда, которая расскажет о нападении великанов на группу участников праздника. Как выяснится, группа пьяных бардов отправилась очаровывать великанов музыкой в их лагере у Медового холма, но угодила в неприятности. Рунхильд а сумела добраться до Зала Гейрмунда, а Логод остался на дороге восточнее злосчастного лагеря. Скальд Якараль находится где-то у Медового холма и задачей Бездушного будет его спасение из ловушки. Тан Вофкнир отметит это и скажет, что данный подвиг войдёт в историю поселения надолго. Кроме испытаний, в поселении главный герой может принять участие в соревновании на быстрое поглощение закуски и спиртного.

Места[править | править код]

Зал Гейрмунда
Здание в Зале Гейрмунда 1.png
Здание в Зале Гейрмунда 2.png
ON-mapicon-Здание.png Пиршественный зал Южный амбар
Здание Здание
Здание в Зале Гейрмунда 3.png
Здание в Зале Гейрмунда 4.png
Северный амбар Пещера
Здание Пещера

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Андама Анна Рюзон Анналин Магоден
Аруда Бодани Вардина
Вендин Видульф Квестодатель Вильхим Магоден
Вотар Путешественник Геоффрис Гламион
Гьосон Дальяри Полутролль Квестодатель Джаххада
Желора Энье Ирода Квестодатель Калгур
Кима-Та Логод Квестодатель Маколл Богоненавистник
Маринет Мегрук Мейри Великанья Смерть
Ольвейди Пик-Маджин Ралондель
Рунхильда Квестодатель Квестодатель Самель Сандрина Фарьель
Свен Семиаль Скальд Якараль Квестодатель
Слаяг Суни Тамбари
Тан Вофкнир Укка-Малз Эйрфа Квестодатель
Эльм Яльрана

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]