ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Зал Гейрмунда
Зал Гейрмунда
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Курица, коза, собака
Квесты Страж Гейрмунда, Испытание Ума, Испытание Тела, Испытание Духа, Спасение своего Голоса, Клятва Гейрмунда

Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Зал Гейрмунда — поселение, расположенное в западной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться от Нималтена на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Это небольшое нордское поселение раскинулось на острове посреди озера Гейр в западной части Рифта. С большой землёй оно связано посредством трёх мостов: в северо-восточной, юго-восточной и западной оконечностях острова. Под поселением находится гробница Гейрмунда — героя времён правления короля Харальда, одолевшего убивших собственного отца сыновей архимага Голдура. С тех самых пор норды чтят подвиги Гейрмунда, а в Зале Гейрмунда в его честь проводят три испытания: Тела, Ума и Духа. Тот, кто завершит их все, получит почётный титул Стража Гейрмунда. В поселении всего три здания: зал угощений, стоящий на холме в восточной оконечности острова, и два амбара в южной и северной его частях. Гости проходящего здесь фестиваля разбили на полянах несколько палаток.

Во 2Э 582 году на острове проходит праздник, на который съехалось множество гостей. Среди них есть и скальд Якарал, который коротко расскажет Бездушному о происходящих здесь торжествах и в поэтической форме поведает о Гейрмунде. Верховодит праздником тан Вофкнир, который отправит героя выполнять три испытания, подробности которых рассказывают его родственники. Дальяри Полутролль проводит испытание тела, в котором Бездушному придётся одолеть сначала четырёх сильных нордских воинов, а затем победить в бою с чемпионом: Олвейди или Вотаром Далекоидущим. Испытание ума проводит Ирода, которая задаст герою три загадки, ответом на которые являются материальные предметы. Можно самостоятельно найти ответ или обратиться за помощью к аргонианину Кима-Та, из которого информацию можно добыть и путём запугивания. Так или иначе, но когда три ответа будут даны (зеркало, вода и карта), то Ирода объявит героя прошедшим её испытание. Третье задание выдаётся Видульфом, который даст протагонисту отравленного мёда и попросит совершить гонку на время вокруг острова, причём большая часть маршрута придётся на озеро Гейр.

Когда все три испытания будут пройдены, тан Вофкнир пригласит Бездушного на балкон Зала угощений и торжественно представит собравшимся как Стража Гейрмунда. В этот момент прибежит Рунехильд, которая расскажет о нападении великанов на группу участников праздника. Как выяснится, группа пьяных бардов отправилась очаровывать великанов музыкой в их лагере у Медового холма, но угодила в неприятности. Рунехильд сумела добраться до Зала Гейрмунда, а Логод остался на дороге восточнее злосчастного лагеря. Скальд Якарал находится где-то у Медового холма и задачей Бездушного будет его спасение из ловушки. Тан Вофкнир отметит это и скажет, что данный подвиг войдёт в историю поселения надолго. Кроме испытаний, в поселении главный герой может принять участие в соревновании на быстрое поглощение закуски и спиртного.

Места Править

Зал Гейрмунда
Здание в Зале Гейрмунда 1
Здание в Зале Гейрмунда 2
ON-mapicon-Здание Зал угощений Южный амбар
Здание Здание
Здание в Зале Гейрмунда 3
Здание в Зале Гейрмунда 4
Северный амбар Пещера
Здание Пещера

Персонажи Править

Обитатели
Андаме Анна Рюзон Анналин Магодин
Аруда Аэльм Бодани
Вардина Вендин Видульф ON-icon-Квест (не начатый)
Вилим Магодин Вотар Далекоидущий Гелора Энье
Геоффрайс Гламион Гьосон
Дальяри Полутролль ON-icon-Квест (не начатый) Джаххуда Ирода ON-icon-Квест (не начатый)
Калгур Кима-Та Логод ON-icon-Квест (не начатый)
Маколл Богоненавистник Маринет Мегрук
Мейри Истребительница Великанов Олвейди Пик-Маджин
Ралондел Рунехильд ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Самел
Сандрин Фарьель Свен Семиал
Скальд Якарал ON-icon-Квест (не начатый) Слаяг Суние
Тамбаре Тан Вофкнир Укка-Малз
Эйрфа ON-icon-Квест (не начатый) Ялрана

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править