ФЭНДОМ

ON-mapicon-Склеп Зал Героев
Зал Героев
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Бангкорай
Персонажи Верховный король Эмерик, Дивад Хандинг, Макела Леки, Септима Тарн, разведчица Надира, Франдар Хандинг, Хранитель Зала
Существа Бейнкин, Жнец
Квесты Ответный удар, Имперское любопытство, Испытания и невзгоды, Прогулка по Далёким Берегам

Зал Героев (ориг. Hall of Heroes) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Склепы».

Описание Править

Зал Героев — склеп, расположенный в южной части региона Бангкорай, Хай Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Рубежа Халлина на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее склепа.

Это гигантский древний погребальный комплекс, выстроенный переселившимся в Хаммерфелл йокуданцами в далёкой Первой эре. Одно из трёх мест в северном Хаммерфелле, связанное с Ту'ваккой и самое, пожалуй, священное, так как именно здесь находится проход на Далёкие Берега — место, куда отправляются души умерших редгардов. Здесь похоронены три великих героя древности, а именно: Франдар Хандинг, Дивад Хандинг и Макела Леки, которые стали часовыми прохода в загробный мир. Комплекс расположен в узкой вытянутой долине в южных горах.

В годы Войны Альянсов Зал Героев привлёк внимание командующей Седьмым легионом Септимы Тарн. Оккупировавшие южный Бангкорай имперцы занимались изучением древнего склепа, разыскивая способ проникнуть на Далёкие Берега. После ряда поражений легионеры отступили к Залу и укрепились здесь. Чуть позже сюда прибыл отряд солдат Ковенанта во главе с верховным королём Эмериком, но Тарн атаковала их у входа, убив воинов и пленив короля. В лагере имперцев Бездушный нашёл улики, позволяющие выяснить истинные намерения Септимы — проникнуть на Далёкие Берега.

Подземная часть склепа, представляющая собой систему туннелей и залов, вытесанных в скалах, охраняется имперскими солдатами и даэдра: бейнкинами и жнецами. Возле входа героя встретит Хранитель Зала, который попросит отыскать духов героев древности и попросить у них благословение, чтобы Бездушный смог пройти в святая святых и победить генерала-мага. Погребальная камера Франдара Хандинга расположена южнее первого зала. Дух попросит отыскать свитки, похищенные вторженцами и вернуть их на место, после чего даст благословение на проход дальше — к своему сыну.

Дивад Хандинг попросит героя зажечь ритуальные огни во втором зале таким образом, чтобы они повторили сцену смерти его матери. Эта сцена появится в комнате с духом Хандинга и её потребуется восстановить в большом зале, чтобы пройти дальше. Испытание Макелы Леки будет самым простым, но потребует хорошо обдумать все варианты, так как Макела попросит принести ей один из четырёх клинков, лежащих на алтарях вдоль стен её камеры. Правильным клинком окажется тренировочный. Получив все три благословения, герой может направиться к долине, в которой находится проход. Эта долина представляет собой большую межгорную впадину, на дне которой находится небольшое озерцо и оазис, поросший пальмами. Склоны застроены древними культовыми сооружениями. Именно здесь Септима какое-то время удерживала, а затем и убила короля Эмерика, чья душа вместе с Тарн отошла на Далёкие Берега, куда проследовал и Бездушный.

Планы Править

Зал Героев
Зал Героев (план)

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править