ФЭНДОМ

ShackIcon Зал Дозора
Зал Дозора
Карта
Zal dozora map
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Белый Берег
Персонажи Хранитель Каркетта
Зал Дозора (ориг. Hall of the Vigilant) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

HallOfTheVigilant01
HalloftheVigilantExterior01
HalloftheVigilantExterior02

Описание Править

Зал Дозора — штаб-квартира Дозорных Стендарра в Скайриме. Он расположен на северо-западе от форта Дунстад и на юго-юго-западе от Данстара. Представляет собой типовое здание таверны, с некоторыми изменениями внутри: очаг расположен не по центру, а справа от входа; вместо прилавка — большой стол со святилищем Стендарра, перед которым расположены несколько рядов скамеек, как в церквях; за святилищем располагается спуск в подвал — склад алхимика. В зале постоянно проживает несколько дозорных, включая их лидера — Хранителя Каркетту.

Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то после достижения героем 10-го уровня и получения квеста «Страж Рассвета», Зал Дозора будет разрушен вампирами клана Волкихар. Посетив его, герой обнаружит лишь полусгоревшие руины, среди которых находятся трупы четырёх дозорных, нескольких вампиров и гончих смерти.

Зал Дозора- внутреннее помещение

Внутренние помещения до разрушения

Примечания Править

  • Следует посетить Зал Дозора до достижения 10 уровня. Только так можно получить максимальную отдачу от локации.
  • В Зале есть две алхимические лаборатории — в общем зале и в комнате Каркетты. Снаружи здания установлен дубильный станок, там же находится рубочная колода.
  • На столе с алтарём Стендарра лежит редкий ингредиент — сердце даэдра.
  • В подвале, куда ведёт лестница позади алтаря, можно найти учебник «Рыцари Девяти» («Тяжёлая броня»).
  • Так как после нападения Зал Дозора будет разрушен до основания, от алтаря и лаборатории ничего не останется; проход в подвал также будет недоступен (якобы завален обломками), но в локацию все так же можно будет переместиться с помощью консольной команды.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зал Дозора»