ФЭНДОМ

Зал Мудрости (ориг. Hall of Wisdom) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vivec, Hall of Wisdom
Vivec, Canon Offices
Vivec, Canon Quarters
Vivec, Library of Vivec
Vivec, Milo's Quarters

Описание Править

Зал Мудрости находится в Вивеке, в округе Храма, ниже и по левую руку от Высокого Собора. Войти внутрь можно как со стороны округа Святого Олмса, так и с противоположной стороны. Тут находятся и работают несколько человек, их покой охраняют ординаторы. Внутри пять зон: «Зал Мудрости», «Службы Канонов», «Помещения Канонов», «Библиотека Вивека» и «Квартира Мило».

Зал Мудрости Править

Несмотря на название, это вовсе не зал, а система коридоров, соединяющих между собой в единое целое остальные помещения. Здесь бродят двое посетителей и несут свою службу ординаторы. На одном из выступов стен лежит ключ от квартиры Мило, его трудно найти, если не присматриваться специально. Один из коридоров ведёт к двери, открывающейся внутрь Высокого Собора, прямо в комнату Толера Сариони, но эта дверь заперта на замок 50 уровня. Квартира Мило также заперта, но на замок 20 уровня. Также тут есть два люка, ведущие вниз, в зал подземелья.

Список находок Править

 Разное
  • ключ от жилья Мило
 Источники света

Персонажи Править

Мидар Аравель Midar Aravel Данмер ManIcon (1x1) Аристократ 5 63 92 168
Дельмин Хелас Delmene Helas Данмер WomanIcon (1x1) Пилигрим 4 58 86 168

Службы Канонов Править

Это всего лишь небольшая комната, в которой работает Адрусу Ротрано, её покой охраняет ординатор. Судя по всему, это обычная контора, в которой производят те или иные записи. У одной из стен стоит стол со стулом, на столе есть немного посуды и лежат книги. Рядом расположен стеллаж, на его полках тоже есть посуда и книги, а также стоит запертый на замок 15 уровня сундучок с золотом. В одном из углов помещения расположена прямоугольная клумба с растущими в ней местными растениями, рядом с ней стоит несколько корзин и мешков с припасами и различными случайными вещами. В другом углу стоит письменный стол со стулом, на столе лежит раскрытая книга. Рядом с этим столом поставлен сундук с золотом, запертый на замок 45 уровня.

Список находок Править

Персонажи Править

Адрусу Ротрано Adrusu Rothranof Дамнер WomanIcon (1x1) Пилигрим 13 114 106 221

Помещение Канонов Править

Судя по обстановке, это квартиры, предназначенные для проживания служащих. Тут две комнаты, расположенные на разных уровнях. В верхней комнате всегда можно застать Гаринэ Увеним. В этой комнате поставлена двуспальная кровать, есть стеллаж с посудой и книгами. Имеются корзины и мешки с припасами, стоит стол со стулом и платяной шкаф. Ещё тут есть сундук, запертый на замок 50 уровня. В нижней комнате расположился Невил Малвайн. В этой комнате также есть кровать, стол со стулом, комод с одеждой и урна с припасами. Помимо этого здесь в кашпо растут чёрные пыльники.

Список находок Править

 Разное
 Источники света
 Книги
  • «Жития Святых»
  • «Путь паломника»
 Растения
  • чёрный пыльник (3 шт.)
 Напитки

Персонажи Править

Невил Малвайн Nevil Malvayn Данмер ManIcon (1x1) Пилигрим 13 119 106 231
Гаринэ Увеним Garyne Uvenim Данмер WomanIcon (1x1) Пилигрим 9 89 98 197

Библиотека Вивека Править

Это одна из самых больших по количеству книг библиотека на Вварденфелле. Само помещение довольно большое: оно состоит из двух залов, соединённых между собой коридорами. Здесь стоит множество стеллажей, их полки почти полностью заняты книгами. Кое-где поставлены кресла, а в одном месте между колонн имеется клумба, в которой растут местные растения. В одном из залов есть большой стол с лавками, на столе лежат раскрытые книги. Ещё тут есть пюпитры, на которых также установлены книги. Тут работают три человека, а за порядком бдительно следят ординаторы, наблюдая, чтобы читатели не уносили книги с собой.

Список находок Править

 Разное
 Книги

Персонажи Править

Балвер Саретан Balver Sarethan Данмер ManIcon (1x1) Пилигрим 7 82 94 195
Велмс Садрион Velms Sadryon Данмер ManIcon (1x1) Чародей 7 70 122 175
Мехра Мило Mehra Milo Данмер WomanIcon (1x1) Священник 9 68 102 206

Квартира Мило Править

Это небольшая комната, почти квадратная, на полу лежит ковёр, а на стенах висят гобелены. По левую руку поставлена кровать, рядом есть урны и мешки с припасами. В дальнем правом углу имеется столик со стульями, на столике расставлено немного посуды. Между кроватью и столиком стоят незапертый сундук с различными вещами и пустой мешок, а на стене над сундуком закреплена полка с посудой. В ближнем правом углу поставлен комод, на котором лежит книга «Путь паломника», стоит пара бутылочек с зельями и лежит простая мантия. Также на этом комоде во время квеста «Мехра Мило и Утраченные пророчества» появится записка «Амайе».

Список находок Править

 Разное
  • 2 монеты
  • бутыль (2 шт.)
  • тарелка
  • фляга
  • миска (2 шт.)
  • чашка (2 шт.)
  • вилка
  • подушка
 Источники света
 Одежда
  • простая мантия
 Зелья
  • качественное зелье левитации (2 шт.)
 Книги
  • Записка «Амайе»
  • «Путь паломника»

Квесты Править

Галерея Править

  • Мидар Аравель
  • Дельмин Хелас
  • Адрусу Ротрано
  • В библиотеке
  • Мехра Мило
  • Стол и пюпитр
  • Гаринэ Увеним
  • Невил Малвайн
  • Кровать Мехры
  • Квартира Мило
  • Комод