Зал Правительства
Зал Правительства.png
Карта
Зал Правительства. Карта.png
План

Зал Правительства. План.png Зал Правительства

Поселение Кальдера
Зоны Зал Правительства
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Код локации

Caldera, Governor's Hall

Зал Правительства (ориг. Governor's Hall) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Зал Правительства находится в Кальдере, на небольшом холме. К Залу ведёт лестница, начинающаяся на дороге между домами Башук гра-Бат и Суран Леориан. Здесь живёт и работает Одрал Хельви и несколько его подчинённых.

Зал Правительства[править | править код]

Здание большое, двухэтажное, с пятью башенками, внутрь ведут сразу три двери. Полы застелены коврами, а на стенах кое-где висят гобелены. Напротив центрального входа примерно посередине поставлен стол с креслом, на столе расставлено немного посуды и письменные принадлежности. За столом стоит и принимает гостей имперец Куниус Пелелиус. Слева у стены стоят кресла, неподалёку от них стоит данмерка Лларос Увэйн. Справа у стены имеется шкаф с серебряной посудой, на нижней полке стоят запертые сундучки. По обе стороны от шкафа стоят кресла. Башенка, расположенная посередине дальней стены ведёт наверх, на площадку, на которой есть ящики, корзины и бочки с припасами. У остальных четырёх башен на верхней площадке ничего не хранится.

Лестницы двух ближних башен ведут в галерею, в которой бродит орк Олумба гро-Боглар. Лестницы же дальних башен ведут в комнаты, принадлежащие Одралу Хлерви. В большой комнате можно встретить и самого Одрала. В этой комнате стоит большая кровать с балдахином, стол и шкаф с одеждой. В маленькой комнате тоже имеется кровать с балдахином, есть кресло и запертый шкаф с одеждой. Также рядом с шкафом на полу имеется личный сундук Одрала, он не только заперт, но и защищён ловушкой. Внутри сундука лежит тайная книга учёта Кальдеры и богато украшенный четырёхтомник «Краткая история Империи».

Персонажи[править | править код]

Лларос Увэйн Llaros Uvayn Данмер Женский Меч Ночи 9 65 98 203
Олумба гро-Боглар Olumba gro-Boglar Орк Мужской Монах 9 90 72 251
Одрал Хельви Odral Helvi Данмер Мужской Монах 17 126 106 272
Куниус Пелелиус Cunius Pelelius Имперец Мужской Шпион 12 97 104 216
Фовес Ареним Foves Arenim Данмер Мужской Ассасин 9 87 122 206

Квесты[править | править код]

Дом Хлаалу[править | править код]

Дом Редоран[править | править код]

Гильдия воров[править | править код]

  • «Книги для Валы» — украсть у Одрала Хельви его дорогие книги и пожертвовать их школе для бедных.

Имперский культ[править | править код]

Галерея[править | править код]