ФЭНДОМ

Зал Правительства
Зал Правительства
Карта
Зал Правительства. Карта
Планы

Зал Правительства. План Зал Правительства

Поселение Кальдера
Зоны Зал Правительства
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Зал Правительства (ориг. Governor's Hall) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Caldera, Governor's Hall

Описание Править

Зал Правительства находится в Кальдере, на небольшом холме. К Залу ведёт лестница, начинающаяся на дороге между домами Башук гра-Бат и Суран Леориан. Здесь живёт и работает Одрал Хельви и несколько его подчинённых.

Зал Правительства Править

Здание большое, двухэтажное, с пятью башенками, внутрь ведут сразу три двери. Полы застелены коврами, а на стенах кое-где висят гобелены. Напротив центрального входа примерно посередине поставлен стол с креслом, на столе расставлено немного посуды и письменные принадлежности. За столом стоит и принимает гостей имперец Куниус Пелелиус. Слева у стены стоят кресла, неподалёку от них стоит данмерка Лларос Увэйн. Справа у стены имеется шкаф с серебряной посудой, на нижней полке стоят запертые сундучки. По обе стороны от шкафа стоят кресла. Башенка, расположенная посередине дальней стены ведёт наверх, на площадку, на которой есть ящики, корзины и бочки с припасами. У остальных четырёх башен на верхней площадке ничего не хранится.

Лестницы двух ближних башен ведут в галерею, в которой бродит орк Олумба гро-Боглар. Лестницы же дальних башен ведут в комнаты, принадлежащие Одралу Хлерви. В большой комнате можно встретить и самого Одрала. В этой комнате стоит большая кровать с балдахином, стол и шкаф с одеждой. В маленькой комнате тоже имеется кровать с балдахином, есть кресло и запертый шкаф с одеждой. Также рядом с шкафом на полу имеется личный сундук Одрала, он не только заперт, но и защищён ловушкой. Внутри сундука лежит тайная книга учёта Кальдеры и богато украшенный четырёхтомник «Краткая история Империи».

Персонажи Править

Лларос Увэйн Llaros Uvayn Данмер WomanIcon (1x1) Меч Ночи 9 65 98 203
Олумба гро-Боглар Olumba gro-Boglar Орк ManIcon (1x1) Монах 9 90 72 251
Одрал Хельви Odral Helvi Данмер ManIcon (1x1) Монах 17 126 106 272
Куниус Пелелиус Cunius Pelelius Имперец ManIcon (1x1) Шпион 12 97 104 216
Фовес Ареним Foves Arenim Данмер ManIcon (1x1) Ассасин 9 87 122 206

Квесты Править

Дом Хлаалу Править

Дом Редоран Править

Гильдия воров Править

  • «Книги для Валы» — украсть у Одрала Хельви его дорогие книги и пожертвовать их школе для бедных.

Имперский культ Править

Галерея Править

  • Куниус Пелелиус
  • Лларос Увэйн
  • Шкаф с серебряной посудой
  • Кладовая в башне
  • Олумба гро-Боглар
  • Одрал Хельви
  • Маленькая комната