ON-mapicon-Склеп.png Зал героев
Зал героев.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Бангкорай
Персонажи См.статью
Противники Седьмой легион
Существа Банекин, жнец
Квесты Ответный удар, Имперская любознательность, Испытания и беды, Путь на Далёкие Берега

Зал героев (ориг. Hall of Heroes) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Склепы».

Согласно поверьям редгардов, души великих воинов, попавшие на Далёкие Берега, живут в Зале героев, купаясь в славе и почёте
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Зал героев — склеп, расположенный в южной части региона Бангкорай, Хай-Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Заставы Халлина на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее склепа.

Зал героев — это старинный йокуданский храмовый комплекс, расположенный в узкой и вытянутой с севера на юг горной долине на крайнем юге Бангкорая. Возведён он был в далёкую Первую эру после завоевания территории нынешнего Хаммерфелла переселенцами с потерянной Йокуды. Раньше здесь хоронили прославленных героев прошлого, а ныне Зал героев никем не используются, а достойные редгарды находят свой последний приют в руинах Трона Ту'вакки или некрополе Моталион в пустыне Алик'р. Огромный полуразрушенный храмовый комплекс тем не менее почитается, хотя и обходится стороной местным населением, так как согласно легендам смертные здесь не желанные гости. Также считается, что души редгардов приходят сюда, чтобы отправиться на Далёкие Берега. В 2Э 582 году, когда Седьмой легион вторгся в южный Бангкорай, сюда были направлены крупные силы имперских солдат, которые разбили в долине свой довольно большой лагерь. Легионеры начали проводить раскопки в Зале героев, оскверняя это священное место, в том числе призвав даэдра в его подземные залы. Руководила раскопками лично генерал-маг Септима Тарн, которая проявила чрезвычайный интерес к этому месту, о чём свидетельствуют записи, найденные в её канцелярии в оккупированном Седьмым легионом городе Застава Халлина. Именно эти сведения привели ко входу в Зал героев Бездушного и верховного короля Эмерика, который привёл с собой отряд солдат Львиной гвардии.

Верховный король Эмерик, переговорив с Бездушным, произнесёт речь перед группой солдат, в которой призовёт убить как можно больше имперцев, оставив их руководительницу лично ему. Однако, в этот момент генерал-маг Септима Тарн появится за спиной короля и при помощи магии убьёт всех, кроме героя и самого Эмерика. Пленив короля, она перенесёт его в неизвестное место в храме. Разведчица Надира, с которой Бездушный встречался по пути к Залу героев, изложит свои наблюдения за лагерем легионеров и предложит осмотреть стан противника на предмет каких-либо зацепок относительно планов Септимы Тарн. В одной из палаток в северо-западной части имперского лагеря Бездушный может найти заметку «О духах Хель-Шира», в которой изложены новости о ходе работ в Зале героев, где имперцам мешали духи Хель-Шира, ныне попавшие под контроль их тёмной магии. В южной части долины на столе лежат распоряжения для центуриона Боделия, а в небольшой крипте, вырубленной прямо в скале в западной части комплекса, находятся заметки о Зале перехода, который и являлся главной целью генерала-мага в Зале героев.

Войдя в подземные залы храмового комплекса, герой столкнётся с чудаковатым старым редгардом — хранителем Зала, стражем ворот между этим и иным мирами. Он посетует на то, что смертным не место здесь и что его задачей было не пропускать никого в Зал героев, однако он не справился со своей задачей. Упомянув о Септиме Тарн, хранитель Зала отметит, что она проникла в Зал перехода, куда герой может попасть лишь получив особое разрешение. Получить его можно у духов погребённых здесь героев, первым из которых будет легендарный Франдар Хандинг. Его погребальная камера находится к западу от первого крупного зала, охраняемого имперскими легионерами и даэдра: жнецами и банекинами. Франдар решит испытать героя, прежде чем выдаст своё разрешение на проход в Зал перехода. Бездушный должен будет вернуть на место четыре свитка с писаниями из Книги кругов. Имперцы похитили их из гробницы и разбросали в подземелье. Первый свиток находится здесь же, в крипте, а три остальных — в зале, откуда протагонист попал к Хандингу. Возвращая рукописи, Бездушный должен будет разложить их в правильном порядке: искусство дисциплины, искусство преданности, искусство благоразумия, искусство жертвенности. Получив благословение, герой будет отправлен к Диваду Хандингу.

Поднявшись вверх по подъёму, уходящему из первого крупного зала на восток, герой окажется в следующем, к которому с юга примыкает погребальная камера Дивада Хандинга. Тот расскажет о жертве матери, которая погибла во время попытки ареста Дивада людьми императора Хиры ещё на Йокуде. Задачей Бездушного станет почтение памяти матери Хандинга, для чего необходимо будет в правильном порядке активировать пламя в жаровнях в предыдущем зале, воспроизведя сцену из памяти Дивада, которую герой увидит в его крипте. Две южные жаровни, левая и правая от выхода из гробницы, должны быть окрашены в белый и синий цвета, а северные — в красный и зелёный соответственно. Получив благословение герой сможет двигаться дальше — к погребальной камере Макелы Леки, расположенной к северу от третьего зала. Дух Леки расскажет, что стремление Бездушного получить благословение древних героев даёт ему честь войти в Зал перехода, а также отметит, что Септиме Тарн не хватает одного из качеств, присущих ансеям. Макела Леки попросит выбрать среди четырёх великолепных мечей, лежащих в её крипте, один и принести его ей, что будет ответом на вопрос о Септиме Тарн и испытанием, которое позволит получить благословение. Герой должен будет принести простой тренировочный меч, который продемонстрирует важность не самого клинка, а того кто им владеет и присущее ему качество — истинную скромность.

Зал перехода, куда от крипты Макелы Леки ведёт длинный и извилистый проход, представляет собой гигантскую межгорную впадину, окружённую высокими скалами, в которых вырублены каменные гробницы. Комплекс йокуданских развалин и величественных статуй окружают оазис в центре долины, куда ведёт большая каменная лестница. Ещё перед тем, как герой войдёт сюда, он встретит хранителя Зала, который задастся вопросом: что здесь делает Септима Тарн, ведь держать пленника в лице верховного короля Эмерика не лучшее место, так как Зал перехода — это начало пути на Далёкие Берега. Ни хранитель, ни сами боги не знают ответа на этот вопрос, узнать который предстоит Бездушному. Внизу, в долине, на окутанной и опоясанной колоннами дымкой площадке перед небольшим озерцом, находятся генерал-Маг Септима Тарн и король Эмерик. Увидев Бездушного, Септима ударом клинка убьёт лидера Даггерфолльского Ковенанта, а затем сбежит. Эмерик умрёт от ранения, а его душа попадёт в портал, который будет открыт прямо в озерце. Он ведёт на Далёкие Берега, куда придётся проследовать и герою, преследующему Септиму Тарн. позднее, когда планы лидера Седьмого легиона будут разрушены, а сама она убита, хранитель Зала позволит забрать душу короля Эмерика и вернуть его в Мундус. Прибывшие подкрепления Львиной гвардии во главе с королевой Аржелой будут оплакивать убитого лидера, однако герой оживит его, вернув душу в бездыханное тело.

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Верховный король Эмерик [1] Генерал-маг Септима Тарн [2] Дивад Хандинг [3]
Королева Аржела [4] Макела Леки [3] Разведчик Яшамуд [5]
Разведчица Надира Франдар Хандинг [3] Хранитель Зала
Примечания
  1. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Испытания и беды», а затем похищается генералом-магом Септимой Тарн.
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Испытания и беды», когда похищает верховного короля Эмерика, а затем — на определённом этапе прохождения квеста «Путь на Далёкие Берега», когда убивает своего пленника и сбегает на Далёкие Берега.
  3. 3,0 3,1 3,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Испытания и беды» в виде духа во время сбора благословений на проход в Зал перехода.
  4. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Путь на Далёкие Берега» после возвращения с Далёких Берегов.
  5. Появляется до начала прохождения квеста «Штурм гарнизона».

Планы[править | править код]

Зал героев
Зал Героев (план).jpg

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Галерея[править | править код]