ФЭНДОМ

HouseIcon Зал мёртвых (Фолкрит)
Зал мертвых Фолкрит
Карта
План-Фолкрита
Планы

Зал мертвых Фолкрит план Зал мёртвых

Округ Владение Фолкрит
Поселение Фолкрит
Зоны Зал мёртвых
Персонажи Каст, Рунил
Квесты Найти дневник Рунила, Рунил ждёт посылку (Прах Берита)
Зал мёртвых (Фолкрит) (ориг. Hall of the Dead) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

FalkreathHouseofArkay

Описание Править

Залы мёртвых в Скайриме объединяют в себе функции храма, склепа и похоронного бюро. Зал Фолкрита отличается одним — склепа тут нет. Вместо этого вокруг раскинулось знаменитое Фолкритское кладбище.

Находится зал на северо-западе города, обособлено от основной его части. Строение типично для деревенских построек: стены каменные, а крыша крыта соломой. По обе стороны от входной двери установлены два алтаря Аркея. Перед широким дощатым крыльцом на деревянных столбах развеваются знамёна с изображением символа божества.

Здание небольшое: здесь всего одна общая комната. Южная часть отведена под собственно храм. У стены стоит третий алтарь, а перед ним — трёхместная скамья, на которой прихожане могут отдохнуть, помолившись, и подумать о вечном.

Северная же половина храма жилая. Здесь живут настоятель-альтмер Рунил, который следит за кладбищем, и его помощник-норд Каст. В спальне стоят две недорогие одноместные кровати, платяной шкаф, сундук со скромным имуществом хозяев и прочая мебель.

Центральную часть дома занимает кухня. Над очагом, украшая интерьер, раскинулись оленьи рога. В котелке над жарким пламенем очага готовится еда, а рядом лежат поленья. Над деревянным столом, уставленном кухонной утварью, сушатся специи и тушки мелкой дичи. Ещё немного ингредиентов, необходимых для занятия алхимией, хранятся на комоде у входа.

На полу под одной из кроватей лежит учебник колдовства «Врата Обливиона».

Персонажи Править

  • Рунил — жрец Аркея;
  • Каст — смотритель кладбища.

Квесты Править

Предметы Править

Галерея Править

  • Южная половина храма.
  • Алтарь Аркея.
  • Северная половина храма.
  • Вид на Зал мёртвых сверху. Вдалеке виден участок кладбища.