ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Зал мёртвых
Зал мёртвых.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты На спор, Потерянная корона, Безумие в Тамриэле

Зал мёртвых (ориг. Hall of the Dead) — открытое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Открытые подземелья».

Как и в большинстве нордских городов, в Виндхельме есть Зал мёртвых, где тела предают земле под присмотром жреца Оркея, который следит за правильным проведением обрядов освящения и захоронения
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Зал мёртвых — открытое подземелье, расположенное в северной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться от центра Виндхельма на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее подземелья.

Согласно нордской традиции умершие в крупных городах находят свой последний приют в специальных Залах мёртвых, хранителями которых становятся жрецы Аркея. В Виндхельме вход в такой зал находится на территории старинного кладбища в западной части города. В нём живёт и работает старый жрец Хьюрринг, поддерживающий порядок судя по всему только в расположенной у входа части склепа, наводнённого злокрысами и ледяными привидениями, а также нежитью: призраками, скелетами и драуграми. Зал мёртвых Виндхельма служит усыпальницей для древнего мага времён Меретической эры — Лодорра, которого, по слухам, победил сам Исграмор. После празднования Конунлейкара в склепе потерялась группа местных жителей, которых протагонисту предстоит отыскать. Первый из них, который, собственно, и расскажет о проблеме, находится в первом зале за саркофагами. Второй — в гробницах между центральным залом и входом, а третья — в центральном зале возле одного из саркофагов.

Вход ведёт в короткий коридор, заканчивающийся развилкой. Слева находится комната Хьюрринга, где установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Коридор, идущий направо, ведёт в небольшой зал-гробницу, в которой находится большая группа злокрысов. Это помещение соединено с другим, в котором находится призрак Старый жрец, он является одним из «боссов» подземелья. Вход и выход из этого зала охраняется группами нежити, которые состоят из драугров, призраков и скелетов.

Широкий коридор-гробница, идущий от зала Старого жреца, охраняется двумя группами нежити. Он заканчивается небольшими залами, в которых установлены саркофаги. В дальнейшем проход переходит в туннель ледяной пещеры, населённой ледяными привидениями. Этот изгибающийся туннель ведёт в нижнюю часть центрального зала, в которой протагонист встретит группу нежити, если пойдёт направо, или группу ледяных привидений, если пойдёт налево. Не имеет значения, каким путём проходить локацию в дальнейшем. Вход в верхнюю часть центрального зала расположен в противоположном конце гробницы.

Если идти направо, то протагонист выйдет в длинный изгибающийся туннель, который охраняется одинокими ледяными привидениями и одной группой нежити. Он соединён с небольшим треугольным-залом гробницей, в котором находится группа нежити, состоящая преимущественно из драугров. В небольшом тупиковом зале справа находится гробница одного из «боссов» подземелья — Хрерика Бич Лодорра. Из предыдущего зала начинается лестница, ведущая в небольшой зал, где находится ещё один «босс» — Соргильда Бич Лодорра. Коридор, начинающийся в этом зале, ведёт в крестообразный зал-гробницу. В тупике этого коридора находится Хлаки Бич Лодорра.

В крестообразном зале протагонист встретит Малану, которая расскажет, что ищет в гробнице давно потерянную корону Лодорра — артефакт могущественного древнего мага, захороненного в Зале Мёртвых Виндхельма. Вход в его гробницу находится за спиной у Маланы. В небольшом пещерном зале находится саркофаг, после попытки открыть который появится сам Лодорр. Убив его, протагонист узнает от Маланы, что короны в саркофаге нет.

Малана расскажет, что корона находится у Ульфнира Ледяная Кровь, найти которого протагонист сможет в верхней части центрального зала, вход куда возможен из гробницы Лодорра. Ульфнир будет восседать на троне на площадке напротив входа. Убив его и забрав корону, протагонист отдаст её Малане, которая вместо награды пообещает убить Бездушного. Убегая, Малана бросит фразу о том, что с помощью короны она уничтожит власть Йорунна и его клана. Найти её можно будет в гробнице, вход в которую находится на другой стороне каменного мостика. После её смерти призрак Лодорра вручит корону протагонисту.

Выход из гробницы, где происходила схватка с Маланой, ведёт в нижнюю часть центрального зала. Если идти налево, то за группой ледяных привидений начинается короткий пещерный проход, в котором находится две группы противников. За пещерным туннелем начинается сеть гробниц, охраняемая несколькими группами нежити. В ответвлении, ведущем в крупный зал в восточной части Зала мёртвых, протагонист встретит одну группу нежити. В тупиковой гробнице находится большое число драугров, победив которых протагонист вступит в схватку с Рейниром Опустошителем, который является особым «боссом» локации — групповым испытанием. В гробницах, расположенных на пути в южную часть склепа, находится ещё один «босс» подземелья — Гефвид Бич Лодорра, а за ним, ближе ко входу в усыпальницу Лодорра, можно встретить Яльфриду Бич Лодорра.

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Боральд Квестодатель Йофарр Малана Квестодатель
Нивена Ортил Хьюринг

Существа[править | править код]

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Злокрыс Драугр Ледяное привидение
Скелет Призрак
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп. Злокрысы и ледяные привидения составляют однообразные группы, в то время как нежить образует смешанные. Драугры и скелеты представлены несколькими классами, включая магов, лучников и воинов.
Чемпионы
Старый жрец Рейнир Разрушитель Гефвид Бич Лодорра
Соргильда Бич Лодорра Хрерик Бич Лодорра Хлаки Бич Лодорра
Яльфрида Бич Лодорра
Старый жрец находится в небольшом зале в северной части локации. Рейнир Разрушитель поднимается со своего трона после убийства всех драугров в северо-восточном зале. Гефвид и Яльфрида находятся в двух юго-восточных тупиках. Хлаки и Соргильда могут быть найдены в саркофагах в тупиках в юго-западной части склепа. Хрерик находится в небольшой пещере в западном крыле.
Квестовые боссы
Лодорр Ульфнир Ледяная Кровь
Лодорр находится в саркофаге в своей гробнице, а Ульфнир на троне на возвышении в центральном зале. Оба появляются исключительно в рамках квеста.

Планы[править | править код]

Зал мёртвых
Зал Мёртвых (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «На спор» — спасти трёх гуляк, которые после Конунлейкара заблудились в гробнице.
  • «Потерянная корона» — отыскать корону древнего мага Лодорра в Зале мёртвых Виндхельма.

Гильдия магов[править | править код]

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца).png Триумфатор Зала мёртвых 10 Победите любых трех защитников Зала мёртвых
Иконка достижения (группа призыва).png Групповое событие Зала мёртвых 50 Победите Рейнира Разрушителя и его прислужников в Зале мёртвых
Иконка достижения (групповое подземелье).png Завоеватель Зала мёртвых 50 Победите всех защитников Зала мёртвых
Иконка достижения (ранг).png Завоеватель Эбонхартского Пакта 50 Победите всех защитников открытых подземелий в Эбонхартском Пакте

Галерея[править | править код]