ФЭНДОМ

ON-mapicon-Кузница Зал ремесленника
Здание в Рифтене 11
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Квесты Река имён
RuESO Зал ремесленников
Ремесленные станции

Зал ремесленника (ориг. Artisan's Hall) — кузница в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Кузницы».

Описание Править

Зал ремесленника — кузница, расположенная в центральной части города Рифтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести материалы для изготовления оружия и доспехов всех типов и попрактиковаться в их создании.

Это большое просторное здание, расположенное в центральной части города на возвышении. Оно выстроено в традиционном для нордской архитектуры стиле: каменный фундамент, над которым из дерева создаётся навес. Массивные арки перекрыты деревянной черепицей, а стены выложены из камня таким образом, чтобы меньшие стороны прямоугольного зала оставались открытыми, что обеспечивает продуваемость здания, что важно для работы с раскалённым металлом. Лавка принадлежит нескольким продавцам, а именно: кузнецу по имени Хадрисс, торговцу тканями Чешуя-как-Cталь и столяру Страву Хлору. Всех их можно найти у своих рабочих мест внутри здания.

Как было указано выше, в сооружение ведут сразу два входа: северный и южный. Если воспользоваться первым, то слева будет находиться рабочее место ткача, где есть стол для работы с кожей и тканями. По правую сторону находится лавка столяра, где также есть рабочее место и склад ящиков. В центральной части помещения находятся два камина. Перед западным стоят наковальня и желоб с водой, необходимые для работы с металлом. В южной части кузницы находится склад и прилавок торговца всякой всячиной по имени Шишив.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аллринг Пенве Страв Хлор ON-icon-Столяр
Хадрисс ON-icon-Кузнец Чешуя-как-Cталь ON-icon-Торговец тканями Шишив ON-icon-Торговец
Яреки

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Река имён» — отдать Хадиссу кольцо его погибшей жены.

Галерея Править