ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Зал тана
Здание в Нималтене 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Нималтен
Персонажи Аэра Землекоп, Голун Дрендаф, Тан Фьора, Хеквид
Квесты Спрятанное оружие, Пещеры Сосновый Пик

Зал тана (ориг. Thane's Hall) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Зал тана — здание, расположенное в южной части поселения Нималтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от ближайшего дорожного святилища.

Этот гигантский нордский особняк находится на холме в южной части Нималтена и принадлежит местной правительнице — тану Фьоре. Во время событий, последовавших за неудачным покушением на тана поселения, именно здесь был убит придворный маг Голун Дрендаф, который приблизился к разгадке. Позднее, когда заговор культа Червя был раскрыт, на зал тана было совершено нападение сектантов, которые хотели физически устранить Фьору, но это им не удалось.

Входная дверь ведёт в большой холл здания, откуда можно пройти в боковые комнаты на первом этаже, а также подняться по лестницам на второй этаж. Под лестницей есть два прохода в расположенную в дальней части здания комнату, оборудованную под библиотеку. Комната в правой части первого этажа оборудована под спальню: здесь есть камин, недалеко от которого стоят две односпальные кровати. У стены напротив находится короткая стойка с посудой. Комната в противоположном крыле оборудована под кухню. Библиотека представляет собой большой прямоугольный зал, по периметру которого у стен стоят книжные шкафы, а в центре — три стола для чтения.

На втором этаже здания находится тронный зал тана Фьоры, где она принимает посетителей, находясь под охраной стражников. Возле установленного на небольшом помосте трона стоят два стола с книгами. Вдоль стен помещения стоят столы для приёма гостей и книжный шкаф. К помещению примыкают две небольшие комнаты слева и справа. Первая оборудована под тренировочный зал для охраны тана, а вторая выполняет функцию личных покоев Фьоры. Здесь находится двуспальная кровать, массивный платяной шкаф и прибитые к стене книжные полки.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править