ФЭНДОМ

Заметки Марзулы-джо
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Послания и альманахи Эльсвейра
Автор Марзула-джо
Связанный квест Мрачная обитель зверя
Перевод Команда RuESO
Заметки Марзулы-джо (ориг. Marzula-jo's Notes) — дневник в главе The Elder Scrolls Online: Elsweyr.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Послания и альманахи Эльсвейра».

Местоположение Править

Северный Эльсвейр Править

Текст Править

12-е Руки дождя, 342

Ну вот, я наконец-то добрался до Обители Стыда. Теперь каджит понимает, почему все обходят это место стороной. Здесь проводились всевозможные некромантские эксперименты, это точно. Разбитые урны, заплесневелые перегонные аппараты, полуоткрытые саркофаги и так далее. Само по себе всё это меня не тревожит, ибо я знаю толк в искусстве некромантии. Однако Марзула-джо нашёл ещё и смирительные ремни и ошейники-удавки. Очевидно, здесь занимались самой варварской разновидностью некромантии — тем, которым движет преданность тёмной матери клана, Мафале. Это наполняет сердце каджита разочарованием. Но всё равно я найду в обители место и уединение, которые мне необходимы собственных экспериментов — они-то отвечают всем моральным нормам. Пора браться за дело!

|Дальше идёт несколько записей, содержащих странные глифы и загадочные положения. Они сильно пострадали от сырости.|

22-е Середины года, 2Э 342

Очередное открытие! Добавление шести капель раствора из костной муки и бесовского гриба к основному дистилляту стабилизирует реакцию, в результате чего получается не такая взрывоопасная жидкость! Осталось только применить её к недавно отмершей ткани и понаблюдать пару дней. Кролик, которого я нашёл, отлично подойдёт в качестве испытуемого.

Марзула-джо ощущает гордость и волнение, но ему нельзя торопиться. Эта стадия процесса очень рискованна.

28-е Середины года, 2Э 342

Возрождённый кролик ведёт себя как-то странно: бросается на прутья клетки, где его держит каджит, и ещё у него изо рта пошла пена. Похоже, каджиту придётся ещё поработать.

8-е Последнего зерна, 2Э 342

Тёмные луны! С грустью сообщаю, что прошлой ночью скончался лучший друг Марзулы-джо, Сахарок. Он был очень молод по меркам сенч-тигров, — всего четыре года от роду. Пару недель назад он подхватил изнурительную болезнь, и, несмотря на все мои усилия, его состояние быстро ухудшалось. Сердце каджита разбито. Мне больше нечего написать.

11-е Последнего зерна, 2Э 342

После долгих раздумий я решил испытать последний вариант своего воскрешающего раствора на Сахарке. Знаю, мне следовало провести побольше экспериментов на зверях поменьше, но я никогда не прощу себе, если упущу такую возможность. Магрус, благослови мои труды!

2-е Огня очага, 2Э 342

Успех. Ну, почти. Моё алхимическое лечение воскресло Сахарка, как я и ожидал, но он проявляет признаки агрессии и не узнаёт меня, когда я его зову. Марзула-джо уже жалеет о принятом решении, но что сделано, то сделано. Сейчас каджиту остаётся только надеяться на лучшее. А пока я продолжу совершенствовать свой алхимический рецепт. Надеюсь, мой следующий испытуемый отреагирует лучше, чем Сахарок.