ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-2Заметки Нарила: искусственный солнечный свет
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Лектор Нарил
Связанный квест Оазис в металлической пустыне
Перевод команда RuESO
Заметки Нарила: искусственный солнечный свет (ориг. Naril's Note: Simulated Sunlight) — дневник в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Заметки Нарила: искусственный солнечный свет
Автор: лектор Нарил

Именно ученик Гатал, мой самый любимый протеже, установил ужасную причину проблемы, с которой мы столкнулись. «Заводное солнце, — сообщил он, — у него нет ни тепла, ни дающих жизнь свойств того солнца, которое висит в небе над Нирном».

Этот факт, как только Гатал обратил на него внимание, показался совершенно очевидным. Заводное солнце даёт свет и обеспечивает смену времени суток, но оно никак не может помочь росту растений источника. Нам нужен наш собственный способ получения живительного света. Решив так, мы с Гаталом взялись за разработку точной копии солнца Нирна.

Мы добились определённого успеха с небольшим источником света, но при этом пришлось использовать фактотумов, которые постоянно меняли растительные культуры местами — чтобы все получили порцию живительного света. Это позволило нам собрать небольшой урожай и положило традицию ежегодной жатвы и выбора ученика. Но нам нужны были и осветительное устройство, и источник энергии, которые вместе были бы в состоянии произвести свет, аналогичный настоящему солнечному. Мы были очень близки к результату, но окончательное решение всё равно казалось крайне далёким.

Методом проб и ошибок — это потребовало всего десяток итераций или около того — мы усовершенствовали подходящее осветительное устройство. Когда обнаружилось, что прозрачный светящийся сплав годится в качестве проводника для искусственного света, мы были уверены, что на верном пути. Однако каким бы многообещающим ни казалось это осветительное устройство, растения продолжали умирать. Нам нужно было больше энергии, но не было приемлемого решения среди того, что находилось в Заводном городе. Парадоксальная ситуация!

Квесты Править