ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-2Заметки Нарила: ранние эксперименты
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Лектор Нарил
Связанный квест Оазис в металлической пустыне
Перевод команда RuESO
Заметки Нарила: ранние эксперименты (ориг. Naril's Notes: Early Experiments) — дневник в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Заметки Нарила: ранние эксперименты
Автор: лектор Нарил

Ученики Гатал и Отовен блистают как мои лучшие и наиболее перспективные аколиты. Даже Сота Сил был бы впечатлён их достижениями во имя источника. Мы расширили наши сады, и, кроме грибов, теперь выращиваем и плодоносные деревья, разбили поля с овощными культурами и выделили участок для цветов и других растений. Чтобы достичь поставленных мною целей, нам был нужен сильнодействующий раствор из алхимических питательных веществ, который заменил бы важные микроэлементы, отсутствующие в Заводном городе.

Путем многих проб и ошибок я наконец подобрал идеальную комбинацию алхимических компонентов. С помощью фактотумов была создана система из труб и резервуаров, в которой мы могли бы обрабатывать воду и затем использовать её для ирригации рощ и садов. Наши первые семена прекрасно проросли, получив питательные вещества из алхимически обработанной воды. И уже практически перед сбором нашего самого обильного, самого разнообразного на текущий момент урожая случилось нечто непредвиденное.

Деревья и травы, как бы тщательно мы ни ухаживали за ними, завяли и умерли до того, как успели расцвести. Для Неиссякаемого источника это был тяжкий удар.

Квесты Править