ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-1Заметки Чирхари
Тип Дневник
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Ученица Чирхари
Связанный квест Оазис в металлической пустыне
Перевод команда RuESO
Заметки Чирхари (ориг. Chirrhari's Notes) — дневник в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Заметки Чирхари
Автор: ученица Чирхари

Предупреждение: взаимодействие с почвой Заводного города может кардинально изменить ожидаемые свойства штамма гриба. Только впитывающие грибы после обширного тестирования с использованием подопытных фабрикантов. Как говорится, есть можно все грибы, но некоторые — только один раз.

Штамм А-01-К: шляпки большие, плоские, красные. Одно плодовое тело в группе всегда белое. После приема в пищу подопытный испытывал трудности с сохранением равновесия. Три щелчка шестерни спустя подопытный бросался в непредсказуемых направлениях, часто при этом теряя равновесие. Это привело к небольшому отставанию экспериментов от графика на время ремонта фактотумами поврежденного оборудования.

Штамм Б-01-Т: шляпки среднего размера, пухлые, белые с кроваво-красными точками. Подопытный быстро съел один образец и занялся следующим. Фактотумам пришлось срочно воспрепятствовать съедению подопытным всей партии.

Штамм В-02-К: стручки большие, белые с черными точками, растущие группами по два и три. Испытана двухстручковая группа. Подопытному стало плохо, и он умер вскоре после приема образца внутрь. Затем на подопытном проросли спороносные стручки, которые разорвались при касании. Лаборатория была эвакуирована на время устранения спор фактотумами. Примечание: разработать процедуры обеззараживания перед испытанием трехстручковой группы.

Штамм Г-01-К: шляпки большие, округлые, слизистые, покрытые желтыми и белыми пятнами. После съедения образца подопытного охватила бесконтрольная дрожь. Попытка фактотумов согреть подопытного провалилась. Поскольку подопытный более не годится для использования в экспериментах, он был устранен.

Штамм Д-02-К: шляпки большие и огромные, поникшие, серые. Первая попытка подопытного употребить в пищу полностью сформировавшийся образец привела к потере нескольких зубов и незначительному стрессовому перелому нижнечелюстного трансплантата. Фактотумы уговорили подопытного сделать вторую попытку с меньшим, незрелым образцом. Подопытный извлек и съел наросты с ножки без последствий. Примечание: попробовать создать оружие и броню из зрелых ножек.

Штамм Е-03-Т: шляпки среднего размера, неровные, оранжевые с белым контуром. Подопытный немедленно излил содержимое своего желудка на пол. Образец отправлен Айдроно на анализ. Примечание: внести изменения в поведение фактотумов — пусть игнорируют штаммы на полу. Они слишком увлекаются поддержанием санитарных условий.

Штамм Ж-02-К: шляпки большие, глубокоблюдчатые, покрыты рыжеватыми и оранжевыми пятнами, ножка фиолетово-белая. Подопытный жадно поглотил образец и после этого не выказывал признаки голода ещё два дня. Примечание: продолжить эксперименты по изучению питательных свойств этого штамма, чтобы определить экономическую эффективность, поскольку его культивация крайне трудоемка.